Черные мышки

Елизавета Слуцкая
Я был в темной комнате, где свет пробивался через щель окна рано утром.А за окном осень, краски природы меняются с каждым днем. Я не могу этого видеть, дверь комнаты заперта снаружи, ключи забрал парень, не высокого роста,худощавый с белыми волосами. Черная, порванная и очевидно старая мантия закрывала его ноги.
  Не зря меня заперли в комнатушке без света. Я проиграл спор и долг крутится за мной. Об этой комнате и квартире жилого дома многие знали и обходили стороной, на лестничной площадке, поговаривали,что ее жители впадают в безумие. Я работал психологом и был скептиком, духи, нечисть меня не пугали. Но по ночам был слышен скрип из за часов. Часы старинные, ручной работы, время шло правильно без настройки,маятник не останавливался.
   На третий день звук за часами вывел меня из себя, я отодвинул часы. Там была дыра, сделанная человеком или крупным животным. Любой парень или девушка, не столь больших габаритов могли пролезть в тоннель. Я остался наблюдать и неожиданно для себя заснул. Чей то писк раздался в комнате. Я проснулся в испуге, у меня на плече сидело маленькое существо.
-Ааааааааа, божечки, ты кто?- я испугался, сильно испугался, отпрыгнул на метра два и сел на диван в углу комнаты. Маленькое существо смотрело на меня своими глазками-бусинками и шевелило мордочкой, я подошел к сожителю и понял, что это маленькая черная мышка, и видимо не одна. Стайка черных, серых и белых жителей дома уставились на меня. Они то поглядывали на меня, то смотрели на дыру. Мышки убежали не попрощавшись.
    К утру пришли друзья с вопросами,кого видел, что слышал? Я промолчал, улыбнулся и косо, не заметно посмотрел на  часы. Скоро вечер и я встречу малышей, они очень дружелюбные. В банде было только три белых мыши, видно главари, все остальные чернее ночи.
   В кармане штанов я припас кусочки сыра и хлеба, вдруг они голодные. Уже солнце зашло за горизонт, а банда розовохвостых так и не появлялась. Часы показывали три часа ночи, я заволновался и полез в тоннель.
   Фонарик телефона освещал мне дорогу,стены тоннеля заросли паутиной, пауки смотрели на меня, как на муху в ловушке, но я посмотрел на них свысока, как санитар с дихлофосом, но видимо он не напугал членистоногих обитателей. По дороге к дому мышей я носом наткнулся на большой ком шерсти. Ком повернулся и царапнул за нос, зеленые глаза и ухмылка кота, довольного моим поражением, напрягло меня. Я схватил его за хвост и дал газу назад.
-Ва ха ха,- часть меня пела от радости так как путь маленьким друзьям свободен,но вторая моя половина мысленно искала спирт и пластырь. Всю оставшуюся ночь я просидел с котом Васькой в объятиях. Мыши смотрели на меня своими черными бусинками и словно смеялись, только без звука.
     Утром в дверь квартиры постучали друзья из института, спор был окончен, а долг за проигрыш погашен, с собой я забрал 5 мышек и  улыбаясь пошел домой,через зоомагазин конечно. Парни заинтересовались обитателями квартиры и остались на ночь, друзья Васьки очень пристально смотрели на ребят. Ночь, видимо, будет бурной.