Турецкий гамбит. Девичье

Астра Ханская
Елена, дама практичная и опытная собралась в очередную челночную ходку к берегам турецким. И всё бы ничего, не в первой, но навязали ей в этот раз попутчицу. Жена младшего брата Елениного мужа, фиг знает, сноха что ли, худосочная блондинка Юличка только что родила и была своим мужем облагодетельствована поездкой в Турцию (за границу в первый раз) под присмотром Елены. Елена весь вечер проспорила с мужем по поводу навязанного ей желторотого туриста, но подумав, что на безотказную Юлечку можно будет набрать ещё один мешок товара, согласилась, скрепя сердце.

Девушек благополучно посадили в очень сомнительный, чартерный лётный аппарат и отправили прямиком в бывший Константинополь. Русские "Наташи" были тогда в новинку темпераментным и не отягощённым комплексами туркам. С этого всё и началось. Елена была дамой внушительных размеров, вовсе не блондинкой, и предыдущие её поездки хоть и были украшены знаками мужского внимания, но в пределах разумного. В первый же день, по приезду, взяв Юличку с собой, в поход по магазинам, Елена была неприятно удивлена. Турки, те  самые предупредительные, солидные, те, которых она хорошо знала по бизнесу, и те, как с цепи сорвались, не говоря уж о молодых зазывалах и просто случайных прохожих.

-Ай, красавица, сюда-сюда-рвали они Юлечку на части и чуть не силком пытались затащить к себе, в пыльные торговые закутки.

Юлечка, почти в коматозном состоянии, не знала куда деваться от вездесущих глаз, рук и возгласов темпераментных южан. Елене пришлось крепко вцепиться в Юлино запястье.  Так, волоком Елена и тащила Юлю за собой по шумной торговой улице Стамбула. Наконец, дойдя до нужного магазина, Елена втянула туда Юлю, силой отодрав от вцепившегося в неё чернявого мальчишки.

-Салам, дорогая Лена,-расцвёл сладкой улыбкой хозяин, распахнув руки как будто для широких объятий.

-Чай, кофе?

Елена, наконец, вновь чувствуя себя в седле, в знакомой обстановке, приготовилась к переговорам.

-Не надо чая, дорогой Хасим, водички холодненькой. Жарко.

-Минуточка, дорогая Лена-джан,

-Эй, Мераб, воды фаст.

Юркий Мераб пулей метнулся куда-то и через секунду уже протягивал Елене и Юле воду в пластмассовых стаканчиках, но на серебряном  подносе. Поднос заметно подрагивал, а сам Мераб, склонившись в подобострастном поклоне, всё же не преминул сверкнуть в сторону Юлички жарким взглядом. Утолив жажду, Елена приступила к делу. Товар в этой лавке был ей хорошо знаком, дороговато, конечно, но  хорошего качества и продавался  в её родном городе всегда на "ура!" с трёхста-процентной накруткой за тяжёлый челночный труд.

-Лена-джан, пальто из новой коллекции, бери, не пожалеешь, первый сорт-чмокнул хозяин свои пальцы в знак подтверждения качества товара.

-Ой, Хасим, дорого всё у тебя, я поиздержалась уже. Дорога такая недешёвая, да и не распродала я ещё товар из прошлой поездки. Уступишь?

-Как не уступить, Лена-джан. Не торопись только, дорогая, посмотри ещё товар, посиди, отдохни, полюбуйся.

-Скажу что, пусть подруга твоя примерит, увидишь, что за товар!

Елена поморщилась. А расторопный хозяин уже накидывал Юле на плечи красное пальто.

-Ай, смотри, ай, что за красота,-засуетился он, увидев пальто на Юле. Покрутись-покрутись, девочка-красавица. Ай, ай! Что творю!-вспотел хозяин,

-Лена-джан, всё со скидкой отдам и вот это пальто сверху бесплатно бери, за неё. Что за красота! Ещё приходите завтра, новый товар будет. Она померит, я тебе вполовину цены отдам. Приходите, обязательно, Лена-джан. Приходи, подругу приводи только.

 Красное пальто, действительно, бесподобно смотрелось на высокой и стройной Юле. Юля с удовольствием разглядывала себя в огромном, в рост зеркале и была приятно удивлена. Она никогда не носила красное. И, как оказалось, зря. Елена опять поморщилась, но вмиг смекнула, что такой скидки Хасим никогда ещё не предлагал, и это ей совсем не помешает.

С этого момента Елену уже не так сильно раздражал ажиотаж вокруг Юлечки. А Юлечка вздохнула с облегчением, заметив, что Елена сменила гнев на милость. Юлечку очень расстраивало, когда на неё злились непонятно за что.

 На следующий день они обошли уже несколько лавок, и везде разворачивался один и тот же сценарий. Юлечку умоляли примерить самую эффектную вещь. Все вокруг млели от восторга . А хозяева, они же и производители, гордились тем, какой у них красивый товар, как идёт, слушай. Елена получала очень солидную скидку, а Юлечке всё пытались что-нибудь подарить, но она решила, что красного пальто вполне с неё достаточно и отказывалась от подарков. И правильно, как потом с мужем объясняться.

 Елена была очень довольна, она сэкономила две трети из припасённых для закупок средств, и предвкушала триумф по приезду домой. Ей так и виделось, как она щёлкает зелёненькими мужа по носу, а он подобострастно клонит никчёмную свою голову к низу.

Елена так вошла во вкус, что решилась даже зайти в магазин, который обходила до того стороной. Хозяева там были молодые и наглые, и товар такой же наглый, и цены. Как и рассчитывала Елена, Юлечка и там вызвала ту же реакцию. Холёный молодой турок вскочил с кресла, где секунду назад вальяжно дымил кальяном и тянул кофе из серебряного  стаканчика. Пред Еленой раскинули  самый модный товар, а Юлечку уговорили примерить комбинезон из новой коллекции. И тут Юлечка впервые подвела. Она наотрез отказалась выходить из примерочной в чёрном, облепившем её как перчатка, комбинезоне с абсолютно голой спиной. Он показался её до ужаса развратным, и она вспыхнула от возмущения и досады. И тут произошло самое интересное. Увидев расстроенную Юлечку, хозяин пришёл сначала в недоумение, пытаясь  добиться от неё, что не так. Потом сам расстроился. И потом чуть уже не плача, видя, что Юлечка не улыбается вовсе, скинул цены до небывалого минимума, на всё скопом.

Все три дня прошли в беготне по лавкам и магазинам. Не увидела Юлечка никаких красот великого Истамбула, кроме рынка и отеля, но была всё равно полна впечатлений и довольна. На третий день девушки зашли в магазин нижнего белья. Елена хотела себя побаловать, да и мужа, леший бы его побрал тоже, чего уж там, пусть порадуется недотёпа. Юлечка зачарованно смотрела на белый, шёлковый, отделанный кружевом комплект, который красовался в витрине, демонстрируя, что он здесь самый красивый и дорогой. Куплю-решилась Юлечка и решительно шагнула вперёд. Старенький, седовласый старичок, прям Хоттабыч, вёл себя, казалось, прилично. Ничего примерять не уговаривал, ничего не навязывал, только хитро улыбался и цен не сбавлял тоже. Елена было расстроилась, но вспомнила предыдущие барыши, смирилась, купив за полную стоимость для себя бордовый боди и халат весь в золотых лилиях. Отпад полный. Придётся любовника заводить, не для мужа же в этом блистать-подумала она. А Юлечка, тоже отвалившая за белый, воздушный комплект огромную сумму, трогательно прижимала к себе бархатный, розовый чемоданчик, с позолоченной защёлкой, в котором и лежало-покоилось её бело-кружевное чудо.

Дома Елену ожидал заслуженный триумф. Муж чуть не задохнулся от восторга, увидев её сначала в чёрном халате в лилиях, а потом в бордовом боди, а потом получив по носу веером из зелёных.

 А что же у Юлечки? Юлечка радостно распаковывала  обновки и подарки, ожидая, как всем понравится её бесподобный, самый главный подарок себе. Муж был доволен, денег потратила не много. Подарки привезла всем и ему, и ребёнку, и родственникам. Он видел восторг на её лице и тоже с нетерпением ждал сюрприза. Юлечка щёлкнула позолоченной застёжкой, выхватила шёлковое облако из бархатно-атласной упаковки и радостно посмотрела на мужа, ожидая восхищения, к которому, надо признать, привыкла за три дня. Она и не заметила, как из упаковки выпал маленький, яркий пакетик, свёрнутый трубочкой.

-Что это?-как в тумане услышала она голос мужа,

-Это? Я не знаю. Этого я не покупала,-равнодушно ответила она. -Подарок, может быть, от магазина.

-Да?!- угрожающе заинтересованно зарычал муж,-держа одним пальцем яркие, даже и не стринги, а так, кислотных, ярких цветов, крохотные треугольнички и ниточки.
-Ничего себе, тебе подарки дарят.

С кухни потянуло жаренным, и Юлечка бросилась спасать ужин и себя. Она опять почувствовала себя виновной, а в чём-не понятно.