Себя погубить Невозможно!

Григорий Лисица Галактион
Почти половину срока своего пребывания на этой земле, я провёл в "могиле" сельского пространства, в зоне разложения, между разновозрастными трупами, разве, что более подвижными и общительными, избрав теснейший склеп, оборудованный современным, звукоизоляционным материалом, так что и себя я слышал с трудом...
И, хотя, в обществе традиционно не похороненных людей, находились и особи много моложе меня, но стихии разложения уникально лен но работали именно надо мною...
За, что они меня недолюбливали,- ума не приложу...   
Я, ведь, все свои силы, в меру их наличия, полагал на рост деградации, однако......
Выглядел я несколько лучше даже свеженького поступления в подземное царство и...
В обители мёртвых меня сторонились...
Забаррикадированный изнутри и извне, я должен был пребывать в совершенном покое, но...
Действительность игнорировала мои расчёты...

В глубине моей беспокойной души, на самом её донышке, в том мизерном резервуаре, где заключалось моё бессмертное "Я", бушевали ураганные ветры Жизни...

И то, что супер активно рвётся в небытие, в конце концов, достигнет его безжизненных берегов...
Ну, а Божественное Дуновение, не связанное с материей и временем, ни при каких телесных катаклизмах, умереть не может... 
И, погубив своё физическое вместилище и весь тот мелкий, раболепствующий, телесный ум, к нему привязанный узами нерасчленимыми, разрушив материальные апартаменты прежде их естественного изнашивания, я могу превратиться в идиота, и уже, наверное, давно им стал, но вот... 

Совершенного Покоя достичь никому не дано!
Себя погубить Невозможно!