Сон второй

Матосян Ерануи
-Встань!
Я знала, это опять ОН. Молча встала, взяла ручку и стала записывать всё то, что говорил Он."Для хозяина дома, чьи дети похожи на солнце!
   Никогда не верь своему соседу, что варваров по ошибке принял в свой дом вместо бездомных, нищих и пострадавших, которые стали грабить его дом,  убивая  его сыновей и насилуя его дочерей!  Бодрствуй! Берегись! Он так тебя  сбивает с толку, ибо в свой дом впустил наёмных убийц, сознательно теряя сотни, чтобы потом с их помощью, ты терял миллионы! Оглянись! Повнимательнее посмотри на этих " беззащитных"! Среди них мало настоящих, остальные обучены отнять душу от тела!"
 Он промолчал. Я ждала. Так всегда бывает.
   Даже говорит Его молчание, о котором не пишу, ибо имею право только слушать.
- Пиши!
" Тебе передадут мои слова твои же помощники, и ты поймёшь, что я именно тебе говорю! Пусть твои орлы , которые имеют одно могучее тело на двоих, повнимательнее посмотрят по сторонам ! "
Он , как всегда, так же неожиданно исчез, как и появился!
 Просыпаясь ото сна, я поняла, что не моё дело , что было записано мною, ибо есть хозяин в доме, похожих на солнце, а я всего лишь - творец добра!