Навеяло 521

Дмитрий Сухарев
Навеяно очень сильно обоюдоострым произведением автора «Прозы» Сид Даун
«десятка мечей»  http://www.proza.ru/2014/11/19/1774
На правах пародии (как жанра) цитируется полностью:

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«день обрушился облаком рыжим
в этот край, где мечты не живут
я тебя в своей жизни не вижу
и уйду через десять минут

в сердце белые скользкие стрелы
десять прочных железных лучей
ты пришла, хоть совсем не хотела
я позвал- но не знаю, зачем

ни на шаг не придвинемся ближе
не судьба нам друг друга обнять
я тебя в своей жизни не вижу
нет души, что согреет меня

листья с веток летят оголтело
кроют путь мой кровавым ковром
время кончилось
сделано дело
и десятка мечей на таро»                © Copyright: Сид Даун, 2014

===============================

сколь в ревизиях я не ревижу, как ковёрный – весь день на манеже
я тебя в своей жизни не вижу, и не слышу практически, в ней же
ты приходишь, хоть хочешь другого, просто чтобы тобой запестрело
чтобы взвесить – насколько фигово  видеть мне твои скользкие стрелы
ты на десять минут – оголтела, да и нА пять минут - многовата
в этом физика твёрдого тела  солидарно с тобой виновата
день обрушился – к госкомнадзору, к МЧСовцам дюжим да смелым
ярлыки понавешивать «Zorro»,  обводить, что положено, мелом


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Ответ «вдохновителя»:

«в минус тридцать не выйти на лыжах
врёт синоптик про небо в алмазах
я тебя в своей жизни не вижу
потому что слегка одноглазый

но увы не совсем толстокожий
руки есть для пилы и лопаты
МЧС мне опять не поможет
ибо повод слегка мелковатый

мол, тебе не понравился рожей
прогналА- привлекут тут едва ли
штраф напишут за вызов за ложный
хорошо хоть дубиной не дали»                © Copyright: Сид Даун, 2014

============================

Ответ на ответ:

я тебя в своей жизни не вижу    к   окулистам – поздненько метаться
минус тридцать – уж не до задвижек    видно – хватит уже имитаций
но с чем хочешь – увы – не согласно    если что своим взглядом окинет   
ведь оно здесь во всём полновластно    в общем, хрен проведёшь на мякине
да, не вижу – к чему удивленья    я душою чужд алчной структуре
не дождаться, видать, направленья    в этой долбанной регистратуре

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о