Не прыгайте на рельсы метро

Александр Гельман
Неотступно слежу за всяким, что творится в Ру.нете интересного. И по мимо всего прочего регулярно читаю Тупичок Гоблина.

Отличный сайт. Множество интересного, познавательного и вообще.

Иногда Дмитрий Пучков в силу своего характера и прямоты честно называет дебилов дебилами. Точнее я скорее думаю, что он чаще сдерживается. Но иногда бывает.

Так вышло, что чем дальше мы от наследия СССР и тем больше среди нас откровенно инфантильного и странного поведения и склада мозгов граждан. Сразу хочется вспомнить знаменитую сцену из фильма «Изображая жертву». Но сегодня не о нем.
Сегодня про последнюю заметку Дмитрия Гоблина Пучкова про дебилов.

Все вкурсе, что не так давно под Оренбургом была серьезная проблемная ситуация. Снег. Буран. Замерзшие люди. И конечно наши либералы принялись орать, что во всем виноват Путин и лично МЧС, или наоборот. Вообщем кто-то точно. А Дмитрий видя это все безобразие не смог остаться в стороне и написал, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Аксиома, которая, на мой взгляд, не требует никаких доказательств. Но… за последние годы страна реально переменилась.

Если в моем детстве мы уже точно знали, что любая природная стихия это всегда сцуко опасно. Что зимой можно замерзнуть. Летом получить солнечный удар или сгореть. В воде утонуть. А в лесу заблудиться. То с годами у тех кто взрослел после нас эта история из головы куда-то испарилась. Вот не вру. Можно привести тому массу примеров. Начиная от моего личного опыта, когда отправляясь в дорогу из Москвы в Питер через один сайт в качестве попутчика, только я и водитель моего возраста парень имели с собой запас еды и воды. Остальные пассажиры по младше об этом даже не озаботились. Откуда у меня это в голове? Воспитанно родителями.
А у них вот нет. Так получилось. Они не осознают, что шаг за город это уже другая стихия, где привычная им модель поведения не работает достаточно эффективно. Что машины ломаются, люди попадают в экстремальные условия, и так далее. Они в Армани ездят в лес. Не думают о теплых вещах зимой и после чего конечно виноват Путин. Или МЧС.

Но как оказалось, больше всего наши инфантильные друзья переживают, когда их открыто начинает обличать Дмитрий Гоблин Пучков. Альтернативно одаренные граждане после заметки стали брызгать слюной обвинив Дмитрия в совершенно странных вещах. После чего я открыл заметку и прочел несколько раз внимательно изучив каждый абзац. Вдруг я тупой и не увидел?

Но нет, я не тупой. В заметке конкретный набор конкретных действий по выживанию зимой.

Вот ссылка на тот случай, если мозг у вас уже не включается: http://oper.ru/news/read.php?t=1051616669

И на всякий случай, еще немного от меня.
Не заплывайте за буйки.
Не курите в кровати.
Не прыгайте на рельсы метро.
И не перебегайте дорогу на красный свет.