Записки таксиста. Клиент Wester Union

Петр Лобузнов
Около десяти часов утра я ожидал клиента в аэропорту. Через некоторое время ко мне подошел молодой человек лет 20-25, говорящий только на португальском и французском. Протягивая ко мне мобильник, он показал на экран, где высветилось окошко с надписью:
Western Union, то есть пункт назначения. У меня сразу же возникло подозрение, что , скорее всего, у него нет денег, и я могу проездить впустую. Однако доехали до офиса, я стал ожидать возвращения клиента с включенным счетчиком.Через несколько минут он показался с недовольной физиономией: не оказалось денег на счете, такое бывает. Молодой человек предложил мне проехать до следующего пункта  Western Union, расположенного в районе Оспиталет. К тому времени на счетчике было уже более двадцати евро, и я обеспокоился не на шутку и позвонил хозяину, спросив, как быть. Хозяин ответил, чтобы я ехал в Оспиталет , и если клиент откажется платить, довезти его до полицейского участка, не отдавая ему его сумку, лежащую в багажнике.
 Через некоторое время мы добрались до места назначения и клиент ушел в офис.Довольно долго его не было, и я решил пойти прояснить ситуацию на месте. Получение денег находилось в стадии оформления, к тому же возникли непредвиденные трудности с документацией: работник офиса запросил у молодого человека паспорт, так как карточки резидента было недостаточно. Паспорта у него не оказалось, и пришлось оформлять получение денег на меня, водителя такси, потому что мне, как испанскому резиденту, не требовался паспорт. Клиент позвонил своему знакомому во Францию, чтобы тот еще раз перевел деньги уже на водителя.
 Получив сотню евро, молодой человек расплатился за поездку - вышло 89 евро,- сказав, что сдачи не надо.