5 Ёлочка - Беседа месяца с ёлочкой

Русская Берёзка
            Ёлочка находясь в санях,с высоко поднятой к небу вершиной,глядела на месяц.Саночки катились по лыжне.Месяц  освещал дорогу к дому.Скрип снега,шорох скольжения санок по лыжне нарушали тишину леса.
Месяц улыбнулся ёлочке и сказал,-Скоро ты будешь дома.-
Игорь шёл размашистыми шагами,саночки при этом вздрагивали,вздрагивали и веточки ёлочки.
-Верно, скоро прибудем домой,-oтветила ёлочка месяцу.
-Ты рада,что скоро будешь дома?-месяц величественно покоился в небе над землёй и интересовался будущим ёлочки.
-Я рада,что скоро буду дома,- ответила ёлочка-путешественница,глядя на месяц.
-Я никогда не была в лесу,-дополнила свой ответ ёлочка.
-Как тебе, понравился лес?-спросил месяц и продолжил свою беседу,-Я никогда не опускался на землю и никак не могу знать,какой лес!-
-Лес, это когда много деревьев,-начала ёлочка.
-А,ты откуда знаешь, что это деревья?-переспросил месяц.
-Когда я стояла возле огромной ели,она успокаивала меня и рассказывала о себе.Её огромные ветки были зелёные и с иголками.Чтобы я не падала она держала меня своими ветками.По её стволу бегало много белочек,так как белочек гнездо находилось в дупле ели.А, гнездо сделал дятел.Доставая личинок под корой он долбил ствол своим клювом не один день,а много лет.Потом пустое дупло приглядели белочки и поселились в нём.На ветках ели растут шишки,в шишках семена.Семена лакомство для белочек.Eль всегда скрипит и качается, когда сильный ветер.Чтобы не было холодно в дупле, белочки собирают траву.Разминают лапками и утепляют мхом.Часто белочки поднимаются на вершину ели и смотрят с высока на лес,так как таких елей в лесу много.Много белочек.Много шишек.Много лакомых семян.Все ёлочки растут из семян находящихся в этих шишках.
-Ты интересно рассказала про лес и я с интересом слушал,-похвалил месяц ёлочку за рассказ,- большое спасибо!-
Ёлочка взмахнула ветками месяцу.
               
                Санки остановились у самого порога дома.Дедушка поднялся на порог,подошёл к двери и открыл её.Игорь поднял ёлочку рукой и зашёл в открытую дверь дома.