Страх. Стагнация личности. Нет, я не лентяй

Ирина Шагалина
Лежу на диване и ничего не делаю, а в голове столько всяких мыслей
,планов. И так уже несколько лет: пишу,говорю,что надо что-то делать,совершать поступки, а поднять свое тело не могу. И тут я поняла, что это вовсе не лень моя. Это личный страх выйти из зоны комфорта и как-то показать себя. Многие люди так и живут всю жизнь, оправдываясь,что им лень. На самом деле им не лень, у них нет искры, которая их поднимет и заставит что-то делать, нет той цели,ради которой стоит вставать утром , а не соскребать себя с великого трона( дивана).
Как я говорила выше,что у меня страх выйти из зоны комфорта. Мне не лень, я просто боюсь чего-то. Страх мешает мне реализовывать себя. К примеру, я не боюсь выступать перед публикой,играть, но очень редко это делаю- потому что мой страх: это труд. Вот взять и сделать. Лежала-лежала, зона комфорта и что-то вот надо сделать- это для меня не выносимо. Из-за этого стагнация моей реализации и чтобы не было больше стагнации, я решила,что буду теперь всегда делать то,чего боюсь. А конкретно , делать все. Я это пишу к тому, чтобы тот, кто читает, не совершал моих ошибок. Если бояться что-то делать,то ваша личность не будет развиваться полным образом. Преодолевайте свой страх, делайте то, что боитесь и тогда вы будете чувствовать себя свободным , не замкнутым в оковы страха. Куда лучше быть открытым , свободным , интересным ,чем сидеть и бояться. Боишься это- делай это. Я с этого дня попробую жить так, может и напишу через год результаты ,если кому будет интересно.

Кстати , есть одна тема ,которая меня довольно-таки затронула , но она на религиозную тему, стоит ли писать ? Я совершено адекватный атеист и добрый))