ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 19

Оксана Завадская
Лин


       Утро в больнице всегда кажется более живым, чем остальное время суток: кто-то пробирается в кафетерий что-то перекусить, кто-то стоит в очереди к кофе-машине, кто-то из медсестёр ходят с подносом, где выставлены ряды и ряды стаканчиков с таблетками для пациентов. Кругом хаотичные действия общности людей творящее своеобразную музыку из собственного шума.
       Бессонная ночь, холодное мокрое утро на мосту и несколько часов сна – это не рецепт здорового образа жизни, и кажется я забыла, когда последний раз в моём организме была еда. Много чувств, ещё больше эмоций и сомнений. Мысли кружатся в голове как стая птиц, и не вписавшиеся в поворот на вираже эти летучие звери больно ударяются о черепную коробку.
       Ощущения растекающегося тепла во мне при взгляде, через маленькое окошко в двери палаты Милы, которая аккуратно придерживает головку маленькой Хоупи, улыбающийся доктор Линт с нежностью смотрит на их обеих. Как же не хочется разбивать эту идиллию счастья и заботы друг о друге – собой, отравленной ядом смерти и искромсанной кинжалами болезней и шрамов.
       Уход из жизней всех людей меня окружающих хорошая альтернатива, но наверное не сегодня. Этим людям нужна я, и пока это не измениться буду рядом.
Как же просто перекинуть всю ответственность за свою жизнь на остальных…
       Стоит только захотеть и найти отличную отговорку от всего и среди всех ты уже жертва обстоятельств, а не трус сомнения и негодования.

       Скрип двери привлёк не желательное внимание к моей персоне, но собрав последние остатки самообладания и силы, вошла в комнату. Док скромно отводит взгляд, как только натыкается на меня и скромно отходит подальше от моих девочек. Моих… звучит как-то не привычно правильно и по домашнему уютно. Мои девочки рассматривают пару десятков секунд незваного гостя, но узнав в этой скопе вещей, весящих на теле, мгновенно улыбнулись узнав.
       Хоупи, до этого лежащая спокойно на руках у сестрёнки, начала шевелиться и что-то говорить определённо на неизвестном никому языке, махания ручками, тянущими в мою сторону. Она меня узнала…
       Аккуратно забрав эту прелесть к себе, легонько прижимая к сердцу, где для Хоупи есть своё местечко.
       - Джек рассказал, что случилось вчера. Лин я очень горжусь тобой, ты потрясающий. А идея взять Хоупи… она будет нашей красавицей! – Мила тихо говорила, чтобы не потревожить меня и уже зевающую малышку, которая игралась со шнурком от моей байки.
       - Месяц она пробудет тут, присмотром моим и Милы, нужно сделать некоторые анализы, так как ничего не известно о её родителях, что бы знать, что с ней будет всё в порядке, – сказал Джек, стоявший в дальнем углу палаты. – На счёт удочерения, вопрос будет решаться в течении недели. Несколько семей хочет взять себе Хоупи. Шанс есть, я сделаю всё возможное, что бы она была с Вами, – в его голосе не было уверенности и частичка сомнений, не придавало позитивных эмоций. – Лин… они хотят видеть пример человека, которому можно доверить ребёнка, который будет подражать своим родителям. Я ничего не имею против того, какой ты, но им этого будет не достаточно…
       - Я понял Вас, Док! Надо стать нормальным обычным человеком и не важно на все связи, которые у меня имеются. Судить будет общественность. Я думал об этом, - тяжело признать своё поражения, но в чём-то они правы, малышка будет брать пример с меня и что могу дать ей я? – У меня есть месяц, что бы всех убедить в своей нормальности и исправиться. Я буду идеальной.
       - Лин… - начал Джек.
       - Нет, всё в порядке. Хоупи достойна лучшего родителя на всей этой планете, и я буду стараться стать лучшей! – Хоупи это моя надежда.
       Джек скромно улыбнулся своим мыслям, смотря на заснувшую в моих руках малышку, он сделал пару шагов к нам. Он поднял руки, давая понять, что Хоупи пора вернуть в свою кроватку. Я поцеловала её в лобик и передала Джеку девочку. Выходя за дверь, Док обернулся через плечо и улыбнулся искренне с надеждой в хорошее.

***

       Том обещал помочь, мне нужно следовать его требованию помочь Амириальгусу продержаться месяц без срывов. Дверь его кабинета была как никогда тяжёлая.
       Разговор…
       Идеальный выход из всей ситуации, казалось Альгусу тоже хочется мирно жить и понять, что он взрослый человек и можно спокойно решить вопросы по взрослому.
.....
       – Прости, я хочу сделать всё правильно, - он звучал очень искренне, но немного холодно, словно предлагал новую сделку. Так оно и было.
       - Я понимаю. Можно мне подумать? – нужно всё обдумать, но этот вариант был идеальный.
       - Конечно, но это хорошая сделка, - ты даже не представляешь на сколько.
       - Да…

       Я кивнула всем его словам, всё ещё оставаясь в прострации от разрозненных чувств, согласие я дам немного позже, что бы не было подозрений о моём дальнейшем побеге.
       Что-то на столе пропищало, оповещая о входящем звонке внутренней связи в офисе, он не спешил отвечать.
       - Я пойду, не буду отвлекать Вас от работы, - его сила пленила, ещё ничего не забыто…
       - Сообщи, как найдёшь ответ, - спокойно сказал Амир.

       Больше слов не было и я просто ушла, аккуратно придерживая за собой дверь.