Кошмар самозванца - став богом мне нечем заняться

Славен Любомиров 3
Очередной перл из «царства небесного» от  самозванца-«небожителя», самого себя провозгласившего «богом».
 
Максим Соловский = Я проповедую горькую Истину из конечного пункта Духовного Пути – из Царства Небесного …я, освятившись, стал свят. … я стал совершенен, как совершенен Отец мой Небесный. Я достиг конечного Пути Духовного развития. Идти мне дальше и некуда и не зачем. Везде и всюду вечность и бесконечность. Став богом, я остался совсем один, и заняться мне абсолютно нечем. Здесь так скучно, что от тоски я бы умер. Но, увы, смерти ведь не существует. ... Верующие не имеют ни малейшего представления о конечном пути верования. А когда узнают, то от их веры не останется и следа. Вот потому Иисуса оставили все ученики, апостолы, а иудеи хотели с Ним покончить на первой же Его проповеди в Назарете. Лк.4.17-30.=

Гм…
Уважаемый, "небожитель" М.С., не расскажешь ли нам, земным и грешным, по каким признакам  ты определил, или может какой-то нехороший человек тебе сказал, что ты
1.в Царстве Небесном?
2.стал свят?
3.стал совершенен?
4.стал «богом»?

И скажи нам: Ты дух? или в теле? В твоём «царстве небесном» интернет не глючит? И почему от тебя «святого» и «совершенного» все разбежались? Где ангелы, архангелы и прочие небесные силы?

А потом, ответь – Если ты «бог», то всё можешь, что же тебе мешает устроить себе весёлую, интересную и распрекрасную жизнь, и создать для этого всё, что нужно? И ведь не обязательно грешить, «бог» по определению безгрешен, он есть любовь и добро.

Кто тебе мешает, если никого рядом нет? Создай Ангелов, Вселенные, галактики, звёзды, планеты, укрась их деревьями и цветами, насели их птицами, зверями и разнообразными насекомыми, сотвори, наконец,  разумных существ. Сотвори Свой Мир, как сотворил этот Мир наш Господь БОГ – Вседержитель. Не можешь?!

А плести небылицы, что ХРИСТА оставили все ученики и апостолы, можешь. А извращать причину гонения фарисеями Христа можешь.  А постоянно перевирать Евангелие можешь. Но для этого не надо быть «богом», а вполне достаточно быть затрапезным еретиком-сектантом.

Ты жалостливо канючишь как сиделец одиночной камеры (будучи прожжённым аферистом) в письме на волю «девушке», что, дескать, одинок, несчастен и, конечно же, ни в чём не виноват, абсолютно безгрешен, что ты – святой, а тебя так несправедливо посадили в это «царство небесное», где ты изнываешь от скуки и безделья.

Какой же ты «бог», если ты такой жалкий и беспомощный, ничего доброго ни помыслить, ни сделать не можешь? Нет, ты не бог.

Если бы ты был святым, то был бы среди святых. Но нет тебя среди них, значит ты не святой.

Твоё «царство небесное» - в лучшем случае душная комнатуха с задёрнутыми шторами, а в худшем – тюремный каземат, где ты пребываешь в тоскливом одиночестве, а в душе у тебя - вечная и бесконечная пустота.

"Царствие Божие внутрь вас есть" (Лк.17:21). Какова душа, таково для неё и "царство небесное".

Когда ты, наконец, признаешь, что ты - не в Царстве Небесном, что ты – не святой, и тем более, не бог, а грешный, заблудившийся в своих фантазиях человек, тебе станет гораздо легче жить.)
И, возможно, появится Цель – найти Истинный Путь к БОГУ.