Прозрачные планеты

Стас Блэк
Глава 1
Грёзы
- Не гуляй долго. Скоро наступит песчаная буря: сказала мама.
- Нет, я не долго. Скоро вернусь: ответил я.
Пауза. Мама ничего не ответила, значит согласна со мной. Я вышел на улицу. Огромный каньон, пустыня. Наше убежище находилось внизу, в скале. Когда песчаная буря заполняла всю планету, и длилась месяцами, только в убежище можно спрятаться и выжить...
Обожаю пирамиды. Мне нравиться бродить в долине пирамид и смотреть какие они огромные. Над планетой они возвышались подобно горам во всем своем гордом одиночестве, великолепии, тайне...
- Когда они были построены?: спросил я у своего друга.
- Египетские пирамиды были построены совсем недавно. Всего пять тысяч лет назад. Эти пирамиды построили двадцать пять миллионов лет назад. Это было так давно, что даже я с трудом помню те времена...
Никто не знает кто, когда и зачем их построил. Передо мной возвышалась пирамида высотой полтора километра. На ней лестница, с большими ступенями, ведущая вверх к закрытому входу. Внутри темно и без фонарика не обойдешься. На стенах, в комнатах, везде росписи. Иероглифы напоминающие египетские, изображения существ похожих на людей. Но ходить там опасно. За давностью лет во многих комнатах зияют провалы, огромные как пропасти. На вершине пирамиды лежит снег. Но это не снег, а замерзшая углекислота...
Первый раз, когда я телепортировался сюда, я видел громадные мертвые пирамиды. Было минус девяносто три градуса по цельсию. Я впервые испугался. На Земле везде жизнь, все пронизано жизнью. А тут все мертво. Если когда-то на Марсе была жизнь, то она давно покинула эту планету...
Но я был не прав. Жизнь на Марсе существует. Подземная жизнь. Всю планету пронизывают туннели. Там живут они. На поверхности я их не видел, только под землей в норах. Серые безразличные существа без эмоций и чувств. У них коллективный разум. Они ползают по туннелям как кроты всматриваясь во тьму большими серыми глазами...

Продолжение следует...

11.01.2016