Результат ночной работы дворника

Лёгкое Облако

Вокруг меня сугробы искрящегося свежевыпавшего снега, над головой — вечное созвездие Большой Медведицы,  чуть вперёд и вправо — Кассиопея. Как струны у арфы перебираю свои  мысли.

Коррупцию можно будет скоро измерять в парсеках — если судить по официальным данным — надводной части этого «айсберга». За державу обидно.
Кредитно-ростовщическая «экономика» уже давно перестала внушать мне хоть какое-то доверие. Кроме того, что на этой волне появились мегамиллионеры пользы от неё я никакой не вижу. Один вред. Долги и разорение. «Запретительная» кредитная ставка процветанию явно не способствует. Осталось признать, что реальная цель банковской системы — захват власти и присвоение собственности. А иначе как объяснить, что тебе дают пятьдесят тысяч, ты отдаёшь восемьдесят и у тебя ещё грозят отнять квартиру, если ты не отдашь ещё восемьдесят тысяч. Чистейший паразитизм с вымогательством. И не нужно про то, что «сама брала». Часто создаются условия, косвенно вынуждающие взять, потому как больше никаких решений финансовых проблем не остаётся. Я не собираюсь оправдываться — но и позволить обвинять только меня одну тоже не позволю. Такой вот баланс.

Микроскопической зарплатки дворника на еду уже не хватает — не говоря уже о плате за квартиру.  Нет, я спокойно могу эту зиму доходить в «картонных» кроссовках и одеждой я успела запастись, но следует посмотреть правде в глаза: моя личная маленькая экономика достигла дна.

Здоровье позволяет обходиться без дорогостоящих «лечебных услуг» - это большой плюс! Однако кроме здоровья у человека должны быть еда, одежда, жильё. Это минимум, который просто ДОЛЖЕН БЫТЬ, потому как без одежды, еды и жилья человек прекращает своё существование — особенно при температурах ниже нуля. И должна быть реальная ВОЗМОЖНОСТЬ для любой семьи построить себе дом, а не просто иметь право на жилище.

Хотя, если судить по величине некоторых окладов и «вознаграждений» - у каждого гражданина нашей прекрасной (не иронизирую!) страны уже должен быть сад и в саду — дом. Так хорошо трудятся наши слуги народа и администрация страны. А иначе за что же они получают свои миллионы?
Нет, я ни в коем случае не критикую и уж тем более никого не осуждаю! Всю жизнь работая с людьми, прекрасно знаю как это непросто — работать с людьми. Одна из самых непростых и часто неблагодарных работ.

С другой стороны, как так получается, что жильё — реальное жильё — имеют все. От червяка или крошечного ручейника и до китов, орлов и обезьян. И только человек в нынешнее время каким то изуверским способом лишен самой ВОЗМОЖНОСТИ выстроить себе жилище. Ну, не абсурд? И вот только не надо про кредиты, ипотеки и заработки! ЗАРАБОТАТЬ  на жильё обычному человеку при нынешних расценках на труд нереально.

Особенно смешно мне слышать о «мировом правительстве». Нет, я вполне допускаю, что есть некое количество упырей и безумцев, идущих к власти по трупам — в буквальном смысле. Вожделеющих власть. Разделы-переделы территории, сфер влияния и прочие прелести всем хорошо известны. Но ВЛАДЕТЬ миром может только его хозяин — тот, кто его создал. И больше никто. Можно питать на это счет сколь угодно долго иллюзии, но какова цена таких иллюзий? И когда они рушатся с грохотом, великой кровью и страданиями в очередной раз — остаётся только удивляться короткой человеческой памяти.

Ну, а если кто- то захочет мне объяснить, что наш великолепный мир, во всей его красоте, многообразных переплетениях простых и сложных взаимозависимостей результат случайности, то я ему рекомендую закрыть рот и молча подумать. Хотя бы немного. Хотя бы о том, что даже для создания такой не очень сложной штуки как велосипед,, требуется сначала Идея велосипеда. Потом План его создания. И только потом Воплощение велосипеда в материале. Дереве, металле и т. д.   

Остаётся найти или создать даже при существующей паразитической системе способ создания дома для любой семьи. С любым достатком. Человек работает — пусть даже на низкоквалифицированной работе. А что, потребность в дворниках полностью отпала?  Имеет семью. Значит у него ДОЛЖЕН быть дом. И я его нашла, этот способ.  Есть Идея. Имеется и План. Осталось «оцифровать», то есть выразить математически, в расчетах.