Аз - Буки в сексе с Женщинами

Владимир Молчанов 2
              Молодой!

     1. Заведи себе блокнотик, типа, как Боб Женилов в кинотехникуме: "пн" - Лена, "вт" - Маша и т.д. Это чтобы не путаться как кого и какими именами называть при встрече. Но, это для начала.
     2. Уже освоившись, заведи на них картотеку: Лена - месячные с... до... (цифры проставь сам).
     3. По этим цифрам проставь дни, когда и кому из Женщин ХОЧЕТСЯ больше всего.
     4. По этим  "больше всего" уточни пункт "1".
     5. Не забудь сравнивать свою потенцию, желания и возможности с предыдущими пунктами и ходи на свидания только в соответствии с этим.
     Если мой опыт актуален и ныне - пиши поделюсь многим другим из своей 59-летней копилки.

   P.S. Мужики! Давайте, вообще, делиться друг с другом опытом, чтобы не Женщины нас имели, а, как и положено, мы - их?!

Написать рецензию

 Ой, мужички, я тут малёха встряну в вашу компанию, со своими "тремя копейками", не выставляйте за дверь... К чему вам такие "заморочки" со списками? У вас по природе заложена одна программа "Всадить в Землю как можно больше своего Семени". И по-моему, программа эта успешно функционирует. Вообще без обид, мужчины, я просто чтобы напомнить вам об этом. Женщины почему сильнее стали (из вашего текста "чтобы не Женщины нас имели", потому что разленились вы, разложили непонятные списки с днями недели, Именами, баллами - всё у вас под рукой, как говорится. А как завоёвывать Женщину, которую действительно желаете не только плотью, но и иными "нитями" - это да, проблема. "Палка о двух концах" получается - Мужчина разленился, потому что Женщины сами их принялись добиваться, а Женщины активизировались,наплевав на свою природу "подчиняться мужчине", потому что Мужчина разленился, а "род" продолжать надо как-то(вторая программа после "выжить").
 Всё, всё, ухожу, ухожу, на кухню ухожу (кажется там наше предназначение) :)))

Антонова Юлия   27.02.2014 09:00   • 

Юленька, прости, как-то, не ответил... Прости! Ответ и разговор заслуживает общего разговора. Поэтому я возьму на себя ответственность и отвечу Тебе в своей крайней работе: "Аз - Буки в сексе с Женщинами" часть 2.
 С искренним уважением

Владимир Молчанов 2   16.08.2014 23:30 

   Юлюшка, Ты пишешь правду и, все же, как ни странно, пишешь супротив себя, Женщины! Я пишу с усмешкой, с иронией о Вас. Никакие Твои слова меня не переубедят, никакие примеры не станут истинной... Если мы любим друг-друга! Какие могут быть деления "власти" в семье, если она люба мне?! Да я всегда отдам эту власть ей! Или она мне...
   Моя Женщина, как-то, сказала - если чувствуешь интеллект Мужчины неисчерпаемым, это конечно, приятно. Но, как же Тебе Женщине чувствовать себя при этом, не удобно... Типа, того.

...Так, вот. Я всем своим интеллектом, всей своей жизнью заслужил Её. С её, подчеркну, не меньшим интеллектом! Совпало? Да. Как же делить нам власть? И смысл? Единственное, о чем я просил Отца - чтобы Он и дальше позволил идти нам вместе. Она не только не надоела мне Здесь, я хочу взять её в иные миры и  быть и там с ней вместе.
   Скажете, повезло фраерочку? В какой-то степени, да. Но, кто же мешает каждому из Вас, быть Нами, то есть, тем, кому дано?
   Да, я пол века был с Вами и... не был! Не обо мне Вы все думали, только о... Я не кичусь, и не горжусь. Уходя, говорю - то, что есть у нас, не исключение, норма! Норма для всех...
   Разве можно в настоящей любви делить что-то?
   Полюбите! Вы же только делаете вид, что любите. Полюбите и всё станет на свои места... Полюбите!