Теория Эволюции. Глава 8. Разумное поле прародител

Михаил Тевосян
Теория Эволюции. Глава 8. Разумное поле прародителя человека.

Все виды и формы жизни, которые существуют на поверхности планеты интегрированы в биосферу планеты и выполняют определенные функции. Мы можем отследить эволюционные цепочки всех видов и форм жизни, которые стали формироваться с первых дней появления живой клетки на поверхности планеты. Кроме одного вида, - человека!

Переходного вида от животного к человеку не существует. Приматы, которые мы по недоразумению считаем переходным видом от животного к человеку, не являются нашими прародителями. Животное, которое стало нашим прародителем сформировалось до приматов, и обладало качествами и способностями, которых у современных приматов никогда не было и не будет.

Для того, чтобы понять какой набор качеств и способностей был у нашего прародителя, нам необходимо опираться на теорию разумных полей, а также на принцип побудительных инициатив, которые мы определили ранее.  До того момента, как на поверхности планеты Земля появился наш прародитель, биосфера планеты приросла многомиллионным изобилием видов и форм жизни, с большим количеством простейших социальных систем, типа стаи, стада, групп, косяков, ульев, термитников, где тем или иным способом, внутри развитых социальных видов животных, наметилась тенденция к формированию у видов качеств и способностей, умственного характера.

Напомним, что потенциал побудительных инициатив социального происхождения, Q7 = 1x70 был нацелен на формирование умственных качеств и способностей у социальных видов животных. Этот потенциал не был неограничен эволюционными механизмами, а напротив инициировался биосферой планеты Земля, которая давала преимущества социальной модели жизнедеятельности млекопитающим видам. Социальный характер жизнедеятельности у млекопитающих существенно повысил уровень совместной деятельности внутри социальной группы. В свою очередь это обстоятельство расширило диапазон используемых в жизнедеятельности вида умственных качеств и способностей. Рано или поздно, количество качеств и способностей умственного характера, должно было сгенерировать эволюционный сдвиг и породить новое качество. Какое именно? Прежде чем мы определим это качество, мы вновь вспомним теорию разумных полей.

До появления нашего прародителя все изменения, которые приводили к формированию многомиллионного изобилия видов и форм жизни исходили от внешних сил. Они исходили из глубин вселенной и солнечной системы, планеты Земля и Луны, приливов и отливов, океанических и морских течений, времен года, растений и животных, грибов и микробов, вирусов и внешней среды обитания видов. Внешнее воздействие передавалось по разумным полям, которое в свою очередь изменяла естество и сущность видов и форм жизни, побуждая их интегрироваться в целостную модель биосферы планета Земля. В этом случае, разумные поля видов и форм жизни, функционировали, как губка, впитывая до последней капли те побудительные энергии, которые побуждали виды и формы жизни к активному взаимодействию и приобретению тех качеств и способностей, которые не нарушали мир баланса и равновесия.

Но дальнейшие эволюционные преобразования дали преимущество социальным видам животным, в особенности, - млекопитающим, которые обладали способностью интегрировать внешние побудительные инициативы, в новые качества и способности умственного характера. Со временем количество умственных качеств и способностей изменило функционирование разумного поля нового вида животного, которое функционировало не как губка, а как генератор новых импульсов! Иначе говоря, побудительные инициативы стали исходить не от внешних сил, а изнутри разумного поля этого нового вида. И этим видом, и стал наш прародитель.

Теперь, эволюционные преобразования происходили не только за счет потенциалов энергий разумного, природного, умственного и социального происхождения, но и за счет потенциала умственного напряжения, изнутри разумного поля нового вида животного, которое начало отходить от своей дикой сущности и приходить к сущности исключительно социальной. Потенциал энергий умственного напряжения Q8 = 1x 80 создал условия эволюционных преобразований вида, изнутри его разумного поля. Он имел подавляющее преимущество перед всеми остальными потенциалами. Теперь, внешние и внутренни изменения вида, стали происходить не за счет внешних факторов и окружающей среды обитания вида, а за счет побудительных инициатив, которые стали исходить изнутри их разумного поля. Это принципиально новый алгоритм в эволюции видов и форм жизни, который меняет всю концепцию эволюционных механизмов.

Внешние и внутренние изменения, которые исходили из глубин разумного поля нашего прародителя Q8 = 1 x 80, имели приоритет перед потенциалами энергий природного и разумного происхождения Q1-7. Любое взаимодействие внутри развитой социальной группы, которое приводило к формированию того или иного умственного качества, в тот же час оставляло след в коре полушарий мозга и передавалось в виде опыта следующим поколениям наших прародителей.

В научном мире принято наших прародителей называть гоминидами. Но современное научное мышление, как и религиозное мировозрение так и не определили основное качество, которое отличало гоминид от приматов. А между тем, именно разумное поле нашего прародителя стало источником формирования такого набора качеств и способностей, которые привели к рождению человека и новому эволюционному сдвигу. Основные эволюционные преобразования нашего прародителя происходили не во внешних контурах, а в его разумном поле.

Мало того, изменение функционирования разумного поля нашего прародителя вело к еще более уникальному качеству, которое присуще только человеку и способно объяснить принцип функционирования человеческого сознания. Но прежде, мы остановимся на принципах, которые сыграли существенную роль в превращение дикого животного в нашего прародителя. Следуя тем алгоритмам, которые вели эволюцию нашего прародителя к рождению человека, мы выявим новые значения и коэффициенты, которые позволят нам видеть полней не только начало пути, но и определить финальные задачи, стоящие перед всей человеческой цивилизацией.