Альбом

Ленина Кудренко
Альбом
Ленина Кудренко
Посвящается моей лучшей подруге детства, Надежде Лю.

Открою детства свой альбом.
Мечты о славе? В чём беда?
Моя подружка—  астроном,
А я—  художницей была.


Ведь горы книг перелистав,
Ей Млечный Путь казался мал.
Свою звезду нашла она,
Не в отражении зеркал.               

И мне хотелось написать
Её портрет в мерцаньи звёзд,
По праву друга не задев
Ночной тоски слепой наркоз.

            
© Copyright: Ленина Кудренко, 2013
Свидетельство о публикации №213112900433


Перевод автора на украинский язык

Альбом

Відкрию  свій альбом дитинства.
Про славу мрії? У чому біда ?
Де астроном - подружка моя,
Де я - художницею була.


Їй гори книг перегорнувши,
Малий здавався Чумацький Шлях.
Бо зіроньку знайшла вона,
Над відображенні дзеркал.

Мені хотілося написати
Її портрет в сяйві зірок,
По праву подруги не зачепивши
Нічний туги сліпий наркоз ...