Вспомнилось к слову...

Анна Милушкина
Я почти не живала в общагах, но мне хватило и того малого отрезка времени, чтобы понять: микроклимат общежитий не для меня. Если приходилось надолго уезжать из дому,  то в чужой стороне я останавливалась или на частной квартире, или в гостинице.
А вот мой, ныне покойный муж Саша, не имея собственного жилья, прожил в общагах при ШААЗе долгих 10 лет. Просто характер был очень контактный, никогда не отказывался помочь, что подругам, что друзьям, если в том была надобность. Еще он отлично фотографировал, играл на многих музыкальных инструментах, особенно любили все, когда он играл на  ложках. У него было потрясающее чувство ритма, не смотря на свою хромоту (в детстве лежал в Кургане в клинике Илизарова), отлично вальсировал…
Нашла стих, который я написала вскоре после его смерти?

Жизнь шагами не измерить
Анна Милушкина
Жизнь шагами не измерить,
Хотя дорога - тоже жизнь,
И на себе не раз проверишь
Шага решительного риск.

Делясь плодами размышлений:
Куда, зачем и с кем идти,-
Услышишь столько разных мнений,
Что двух похожих не найти.

И вместо спутников в дороге,
Одна лишь скорбная луна,
И тусклый свет ее холодный,
Как сталь разящего клинка.

Сто раз покаявшись в стремленьи
Дойти до истин бытия,
Меняешь резко направленье,
Ища комфорта для себя.

После такой метаморфозы
Душа, забившись в уголок,
Сама себе на долги годы
Обет молчания дает.

Уже ничто сквозь щит безмолвья
Не возмутит покой души:
Ни гром оваций, ни злословье,
Из чувств лишь мелкие гроши.

Пора подвести итог печальный
Одной судьбы на склоне лет:
О чем мечталось изначально,
Давно следа в помине нет...

(Март 2011, вскоре после смерти мужа Саши).