Целитель душ. Глава третья. Сверх восприятие

Владислав Карпешин
«Не  хватит  никакого  здоровья,  чтобы  приспособится  к  этому  больному  обществу».




















- Постой,  ты  его  знаешь!  -  полковник  Спиридонов  гневно  посмотрел  на  своего  подчиненного.

- Ну,  так  немедленно  за  ним!!!  А  я  успокою  губернатора,  а  то  он  уже  на  стенку  лезет, -   начальник  РУВД  схватил  трубку  телефона -  И  без  письменных  признательных  показаний  этого  преступника  не  возвращайся.

-  А  может  не  надо … - проговорил  Завьялов, -  там,  судя  по  всему,  очень  не  просто …

-  А  где  просто?  Все  хватай  злодея  и  на  плаху.  В  темпе  вальса!

 Завьялов  ринулся  по  коридору,  но  его  остановил  пожилой  человек  невысокого  роста.

-  Не  скажете,  где  мне  найти  Григория  Ивановича  Завьялова,  майора  полиции?

- А  вы  кто?

- Я,  Евдокимов  Евгений  Александрович,  по  поводу  убийства  Сапковской.

- Пшли,  вон  его  кабинет.
Садитесь,  и  рассказывайте.

-  Да  что  рассказывать?  Мне  позвонили  сын  и  дочь  и  попросили  посмотреть  одно  видео  по  Ютубу.
Омерзительная  картина,  таких  сейчас  полно  в  Интернете.  Наше  общество  тяжко  болеет.
Там  один  человек,  очень  похожий  на  меня  вешает  женщину  на  фонаре.
И  главное  его  высветило  очень  вовремя.
Но  если  приглядеться,  он  не  очень  похож  на  меня  и  совершенно  другая  моторика.
В  общем,  какая -  то  ерунда  получается.

-  Значит,  кому -  то  надо,  по  Вашему  просвещенному  мнению,  Вас обязательно  подставить.  А  Вы  кто?  Олигарх,  мировая  знаменитость,  особо  секретный  физик -  ядерщик?

-  Зря  иронизируете!  Я  по  профессии  химик,  но  по  своей  сути -  Целитель  души!  По  Вашему  экстрасенс,  то  есть  обладающий  сверхвосприятием.

-  Да – а  …  Чувствую  Вас  срочно  нужно  ограничить  в  движении!  А  ну  ка  протяните  свои  ручки,  я  надену  на  Вас  чудные  браслеты!

-  А  Вы  уверены,  что  у  Вас  получится?

Завьялов  защелкнул  наручники  на  запястьях  сидящего  перед  ним  человека,  но  удивленно  вытаращил  глаза.  Евдокимов,  ухмыляясь,  поднял  руки,  а  наручники  остались  у  опера.
Наручники  щелкали,  но  никак  не  желали  застёгиваться  на  руках  задержанного.

-  Как  вы  это  делаете? -  упавшим  голосом  произнес  опер.

-  А  вы  уверены,  что  я  сижу  перед  Вами?  Оглянитесь!

Евгений  Александрович  стоял  возле  окна  и  улыбался.
- Человек  воспринимает  мир  своими  пятью  органами  чувств,  и   это  восприятие  мира  очень  субъективно,  его  всегда  можно  поправить.

-  Однако  Вы  опасный  человек!!!  Такие  люди  и  на  свободе!

-  Я  целитель,  а  Ваши  главные  преступники  всегда  на  свободе,  Полиция  их  бережет  и  защищает.  Но  не  всегда  им  это  удается!  В  больном  обществе -  больны  и  правоохранительные  органы.

-  Значит,  Вы  способны  вот  так  запросто  неспешным  шагом  уйти  из  любой  тюрьмы!!!  Однако!
И  Вас  никто  не  знает,  хотя  наш  мир  забит  всякими  колдунами  и  магами.
А  Вы  меня  не  лечите?  В  переносном  смысле!  Это  просто  гипноз?

- Не  говорите  глупости,  она  Вас  не  красит.
Человек  я  скромный,  за  известностью  и  славой  не  гонюсь.  Они  вредны  мне,  плохо  влияют  на  моё  здоровье.
А  гипноз  имеет  совершенно  другую  природу,  менее  глубокую.
Повторяю,  я  целитель  душ,  я  вижу,  или  скажем  так,  воспринимаю  всю  красочную  картину  нашей  ауры,  если  быть  точным,  нашей  души.  И  мне  видны  изъяны  души,  а  следовательно  и  тела.   Поскольку  душа  и  тело  едины  и  неразделимы,  как  бы  не  утверждали  иное  священнослужители.
Но … Душа  первична,  а  тело  вторично.
Большинство  заболеваний  тела  инициированы  заболеваниями  души.
Мне  дан  дар  воздействовать  на  души  людские.  Никто  ведь  не  может  объяснить,  почему  у  одних  абсолютный  слух,  а  другим  медведь  наступил  на  ухо;  одни  с  измальства  разбираются  в  технике,  а  другим  это  не  дано;  одни  умеют  мыслить  математически,  а  другие  нет.
Этот  дар,  судя  по  всему  генетический  дар  давних  моих  предков,  волхвов,  которые  научились  управлять  психикой  людей.
Мне,  как  правило,  сразу  виден  характер  заболевания,  диагноз,  но  не  всегда  я  могу  вылечить.  Это  как …  ловить  течения  воды  в  реке,  они  постоянно  меняются  и  ускользают.
Вот  у  Вас  был  камень  в  левой  почке,  и  я  его  убрал.  Просто  запустил  через  вашу  ауру,  как  внешнее  отражение  души,  некую  известную  мне  химическую  реакцию  в  организме.  Совершенно  безвредную,  не  беспокойтесь.
Но  у  Вас  явно  угнетенная  психика  в  целом,  которая  требует  длительного  положительного  воздействия.  Вам  нужно  чаще  отдыхать.

- Да,  Евгений  Александрович,  Вы  меня  огорошили!
Мне  это  …  надо  переварить!
Но  как  быть  со  съёмкой  в  Нете,  это  ведь  не  подделка?

-  Не  фальшивка -  формально!  Согласен.
Судя  по  почерку  и  хамству  исполнения,  это  работа  Безликих!

-  Кого!!! -  прорычал  Завьялов.

В  кабинет  вихрем  ворвался  опер  убойного  отдела  Бондарь  и  заорал,  -   Там  Спиридонов  помирает  в  своём  кабинете,  у  него  инсульт  или  инфаркт,  черт  их  поймёт!!!  Скорая  помощь  не  успеет,  наш  криминалист  пытается  сделать  массаж  сердца. Он  же  в  принципе  хороший  мужик!  Наш  Спиридонов?!

Пожилой  Евдокимов  сорвался  с  места  так  быстро,  что  опера  не  успели  и  вздохнуть.  Не  по  возрасту  быстро!