Анкета

Ирина Яскович
Вадим
 41 год
Россия, Калининград
8 часов назад
Вадим
Здравствуйте. Я ищу спутницу жизни. Предлагаю пообщаться. Если же есть непреодолимые разногласия по анкете, то просьба не отвечать !

 Анкета статус.
Будь проклят мир, в котором я одинок и в котором меня никто не смог полюбить! Будьте вы все прокляты, кто сделал мне хоть маленькое зло - пусть оно вам всем возвращается!
только что
Ирина Яскович
Анкета.
Яскович Ирина Леонидовна родилась в Москве. С Трех лет сочиняю музыку и стихи пою, рисую. В 2005 автор первой российской книги по твистингу. Автор Школы Энерго-Звука. Автор музыкальный композиций и альбомов, современных стихов, прозы, картин, методик. Закончила МГУ им. Ломоносова.\Раньше у меня было написано - Я то что суждено познать. Однако мое ожидание того, что это возможно сильно ограничилось, в связи с опытом, большого количества людей которые с техникой на вы.   

Привет Я Ирина Яскович, Всегда рада Общению, Творческий, позитивный, активный, и спонтанный человек. Вот мой канал на ютуб и моя последняя работа https://youtu.be/HB7631zvZss если вы разделяете мое Дыхание Жизни. То Добро Пожаловать в Мой Мир.