Достичь высоты. Глава 15

Натали Третьякова
           Егор проснулся рано. В окно глядело плаксивое небо. Тёмные тучи шли низко и разбрасывали крупные капли по земле. Лужи огромными озёрами разливались по тротуарам, а деревья клонили свои отяжелевшие сырые ветви к земле. Тоскливо и печально. Подобное ненастье творилось и в душе Егора. Вот уже полтора месяца прошло с той поездки на водохранилище, где так нелепо случился скандал на почве ревности. «Да, не сдержался! Да, обидел! Ну что она – не человек что ли? Не смогла понять моё раненое сердце? Не хотел никого обижать, просто так вышло! Почему она записала меня врагом номер один? Почему ни разу не дала объясниться? Почему?» – корил себя Егор.
            Сердце истекало кровью, острые иглы сожаления пронзали душу, а повернуть время вспять было невозможно. Парень метался по комнате, не в силах придумать, что можно ещё предпринять, чтобы помириться с Ленкой. А тут ещё Настенька сказала, что его ненаглядная уедет на целых два месяца к тётке в Ленинград, оставив его, Егора, изнывать в тоске и тягостном молчании. «Надо что-то делать! Нужно что-нибудь придумать! Но что? По телефону Лена со мной не говорит, бросает трубку. Приехал к ней домой – даже не пустила на порог. Мать её сжалилась, пригласила пройти в кухню, позвала дочь, но и там, на кухне, наедине не получилось разговора. Лена ушла в глухую оборону. Всё больше молчала и кривила своё прекрасное лицо на все мои слова извинения. Что сделать мне ещё? Умереть что ли, чтобы она обратила на меня своё внимание? Вот тогда и поплачет обо мне, но будет поздно…Нет, что же ты, Егор, распустил нюни, как девица красная! Когда-то мне очень помогла Настенька. Может, попросить её о помощи? Она ведь девчонка, больше понимает в женских чувствах и логике!» – проносился немой монолог в голове страдающего человека.
        Егор вышел в коридор и, даже не посмотрев на часы, набрал номер Насти.
– Алло, – раздался сонный голос в телефонной трубке.
– О, Настенька, извини, я тебя разбудил?
– Ничего, Егор, уже вставать пора. Что-то случилось?
– Настёна, мне нужно срочно с тобой увидеться.
– Ну, тогда давай встретимся в мастерской бассейна. Мне как раз надо будет помочь Игорю, он обещал снять с моих моноласт слои, чтобы сделать пластину помягче. Позже будет тренировка в зале, а потом ещё предполагается помывка ванны бассейна. Так что захвати с собой тряпки. Пригодятся.
– Да? А я не знал, что сегодня санитарный день в бассейне.
– Ну вот, теперь знаешь.
– А… моя там будет? – с надеждой в голосе спросил парень.
– Не знаю, Егор. Я с Леной не созванивалась. В общем, мы сегодня встретимся в бассейне и поговорим, хорошо?
– Да, Настенька, согласен. А во сколько прийти надо?
– Часов в девять давай увидимся. Только надень плавки, а то мыть в одежде бассейн будет непрактично. Вроде бы водой из шлангов будем смывать стены.
– Всё, бегу одеваться.
– Пока.
Егор положил трубку на рычаг и улыбнулся. «Всё-таки классная девчонка эта Настёна! Если бы стала моей девушкой – никаких хлопот бы с ней не было: отзывчивая, добрая, нежная. Но, как говорится, сердцу не прикажешь. Заполонила меня Ленка, гордая, неприступная, таинственная и немного странная, но такая родная, что даже сердце сжимается в комок, а живот сводит судорогой, как только вспомню её насмешливую улыбку и взгляд дерзких глаз. Любимая! Весь мир готов положить к твоим ногам за один только поцелуй, за одно прикосновение! И за что мне такие страдания?» – лились мысли рекой.
Егор отыскал полотенце, бросил в рюкзак, туда же полетели плавки и кепка, а ещё шорты и майка для зала. Напоследок нашёл новый кусок ветоши. «Сгодится на тряпки», – вынес он свой вердикт. Наскоро выпив бодрящего кофе и проглотив бутерброд, Егор выскользнул из дверей квартиры.

       Дождь прекратился, сквозь толщу грозовых туч блеснул луч летнего солнца. «Хороший знак. День будет удачным», – улыбнулся Егор новому утру. Вдохнул глубоко в лёгкие воздух, насыщенный влагой и ароматом скошенных трав, и побежал к остановке, лихо перепрыгивая через огромные лужи.

        На проходной бассейна было безлюдно и так непривычно тихо. Обычно в фойе раздавались эхом в высоком потолке звуки голосов, смех и звонкие реплики ребят. А теперь за столом сидел сонный вахтёр.
– Куда идём? Бассейн не работает, на ремонте, – проворчал он.
– А по моим сведениям ремонт уже окончен и сегодня санитарный день. Вот и пришёл вложить свою скромную лепту в помывку бассейна, – находчиво отозвался Егор. – А ещё мне в мастерскую нужно попасть.
– Ну, иди, велеречивый ты мой, – улыбнувшись, ответил вахтёр.
– Благодарствую, – отозвался Егор и в мгновение ока взлетел по лестнице вверх.
Обогнув пустую ванну пятидесятиметрового бассейна, которая блестела на дне разливными лужами, Егор спустился по ступеням в подвальное подсобное помещение. В огромном зале остро пахло клеем и пылью, кругом на полу валялись стружки волокна и кусочки срезанной резины. На широких столах находились станки шлифовальные, зажимы металлические для работы со стекловолокном, из которого, при помощи умелых рук мастеров, выходили моноласты. За одним из столов, согнувшись, работал Игорь. Аккуратно миниатюрной стамеской он отслаивал стружку от стекловолокна и при помощи ножа вёл её по намеченному волнистому рисунку. Работа была кропотливой. От усердия на лбу Игоря выступили капельки пота.
– Привет, – сказал негромко Егор.
– Здорово, – отозвался Игорь. Парни скрепили приветствие рукопожатием.
– Помочь? – спросил Егор.
– Как хочешь. Настеньке готовлю новую ласту, чтобы била рекорды и вспоминала меня добрым словом, – улыбнулся Игорь.
– Так, а что мне делать?
– Давай приложим резину к полотну, наметим её, а ты обрежешь и отшлифуешь. Так быстрее закончим, – предложил Игорь.
– Хорошо, – согласился друг.
Егор скинул рюкзак, и они вместе с Игорем взяли пару резиновых ласт, примерили к полотну, шариковой ручкой отметили место среза и приступили каждый к своей операции: Игорь продолжал снимать слои, а Егор – подгонять и шлифовать резину.
В мастерскую спустилась Настенька, смешно сморщив носик.
– Привет, добры молодцы! Фу, никак не могу привыкнуть к запаху клея и резины, от которого можно опьянеть. Давно работаете?
– Здравствуй, Настя, – улыбнулся Егор, а Игорь подошёл и ласково поцеловал Настю в щёчку.
– Привет, красавица, давно не видел тебя, соскучился, – тихо шепнул на ухо.
– Ой, – смутилась Настя, – не заставляй меня краснеть, да ещё в присутствии Егора.
– Ты от этого ещё краше становишься, – отозвался Егор.
А сердце Насти сладко-сладко сжалось в груди от этих слов. Ей было сложно сдерживать свои эмоции в присутствии Егора. Всё время приходилось подавлять чувства, тлеющие угольками в душе.
– Вам помочь? – живо ответила Настя, чтобы скрыть замешательство.
– Посиди с нами, а мы продолжим работать. В твоём присутствии будет для нас помощь. Как-никак рождается шедевр именно для тебя, Настя. Смотри! – гордо ответил Игорь, указав рукой на стол.
– Мне так приятно, что именно вы оба прикладываете свои умения и создаёте это произведение искусства, - хохотнула девушка. – Мне будет в два раза приятнее плыть, зная, что в ласты вложена частичка вашей души.
– Умеешь же ты вдохновить нас на подвиги, – улыбнулся Егор.
– Да, мальчики, я такая, – улыбнулась Настя.
Она села на скамейку, положила локти на колени, на ладони подбородок, и стала наблюдать из-под опущенных ресниц за тем, как её замечательные парни работают, стараются для неё. То один, то другой счастливой улыбкой тёмных глаз одаривал Настеньку своим вниманием, а она купалась в лучах взглядов таких дорогих её сердцу людей.


Продолжение:  http://proza.ru/2016/01/10/1331