Вечная молодость

Свет Яркий
http://www.youtube.com/watch?v=jU-Qi4t-pNI
чудесная композиция явилась саундтреком к этому рассказу

замечательная Малышка Луна - лучики добра к тебе летят;-)



С самого утра моё сердце странно билось там, в груди, предчувствовало что-то, не иначе.
Я взял газету и отправился в парк. Иногда прогулка успокаивает, способствует поднятию настроения. Так пишут в газетах. В рубриках о здоровье.
Побродив по просыпающимся дорожкам, я решил присесть на скамейку. Весна пробуждала город медленно, с чувством, наполняя жизнью каждую травинку после долгой зимы.
 Хоть снег уже и растаял почти везде, и солнце с каждым днем пригревало всё жарче, парковые скамейки были почти все пусты.
«Отлично!» - подумалось, и я удобно устроился на самой теплой скамейке, куда больше всего светило солнце. (Так мне показалось).
Люди проходили мимо, не обращая никакого внимания на меня.
Я достал газету и открыл в середине. Это была моя тайна. Я начинал просмотр газет с середины. В самом начале, обычно, на читателя обрушивается поток жути, унося в грустные думы о бренности и никчемности мира, а вот в середине – уже можно выдохнуть, и спокойно приступать к знакомству с событиями, к которым готов. Так и день приятнее начинать.
Боковым зрением я заметил, что рядом со мной кто-то присел. Невольно отодвинувшись, я прикрылся газетой, не удосужившись посмотреть на своего соседа.
Время шло, солнце уже перестало греть мою удобную скамейку, переместившись дальше по горизонту. Я так и смотрел в свою газету, не решаясь посмотреть, кто там, сидит рядом.
Сердце колотилось. Погода начала портиться, с неба начали падать капли.
Я свернул свою газету, спрятав ее в карман пиджака. Дождь усиливался, но я не собирался уходить. Сидел, закрыв глаза, подставив лицо каплям.
Когда я открыл глаза, то увидел её. (Краем зрения, конечно).
Она сидела поодаль от меня, на другом конце скамейки.
Также как и я, подставив лицо дождю.
Мокрые волосы спадали на плащ, по лицу текли струи воды, но она улыбалась. Смотрела туда, вверх и улыбалась. Сколько счастья было в ее взгляде, сколько жизни!
Я наблюдал, боясь пошевелиться.
Девушка, не обращая на меня внимания, напевала какую-то печальную мелодию, я слушал и впитывал ее. Я дышал этой незнакомкой, дышал ее ароматом, сладким, с апельсиновыми нотками. Я представлял, как она танцует под дождем, кружась, улыбаясь…
Я знал ее раньше. Знал ее всю свою жизнь.
Послышались торопливые шаги. Девушка медленно таяла в воздухе, оставляя после себя печальную мелодию.
Я собрался и повернулся к ней.
«Не может этого быть!»
На скамейке рядом сидела пожилая дама. В клетчатом плаще, с аккуратно собранным пучком.
Я не мог в это поверить! Где она? Та, что танцевала под дождем?
Дама смотрела в небо и улыбалась. Было в ее улыбке что-то знакомое, что-то, что хочется оставить на память, спрятать подальше ото всех, доставая лишь иногда.
Вот к скамейке подошел элегантный старичок с зонтом-тростью, помог старушке подняться, нежно придержав за руку.
Это мог бы быть сон, но дождь не дал мне в это поверить.
Пожилая пара удалялась под напеваемую старушкой печальную мелодию - парапа-па-па-памм, парапа-па-па-памм....



Картинка из интернета