Новое в поэзии. Мутабор

Марина Коробейникова
  и хлопает ворон в ладоши, вот так и мне бы,
  но я на улитке, но я ничего не знаю,
  я слышала званных столько, что нет надежды
  улиткам и прочим тварям в иных одеждах,
  но я за тобой на улитке иносказаний.
                Таня Акимова
 --------------------------------------------

 К девочке как-то однажды спустился с гор
 ... или, может, другой какой "мутабор",
 слово открыл ей это, скажу, на грех,
 из микромира теперь она слышит всех.
 И бестолковых козявок небесный хор
 что-то навязчиво в ухо ей шлёт с тех пор,
 девочка птичкой чирикнет ему в ответ,
 и на улитку опять, с коей тет на тет.
 Все мотыльки от восторга в слезах зашлись,
 слушая эту волшебную микропись,
 хлопая, ворон ладоши совсем отшиб,
 микропаэзи над девочкой светлый нимб.
 Но в макромире как раньше, хоть за(ши)бись,
 диапазонов нет, чтоб поймать их мысль,
 в мире войны и крови иные гуру,
 иносказаньям дивится там разве ГРУ,
 ну а простой читатель - ты прав вполне,
 что тараканы у девочки в голове.