Путин-президент России! 3

Евгений Буймов
"Таракан" с торчащими в разные стороны рыжими волосами и топорщимися жёсткими усами повёл меня в ближайшую кафешку.Мы зашли внутрь.Уселись на белые,пластиковые кресла и "таракан" заказал два пива с сушёными кальмарами.

 -Ну,что-произнёс "таракан",когда отхлебнул пива и откинулся на спинку.
 -Что?-повторил я и почувствовал,как противно заволновалась поджелудочная.
 -Хочешь поехать к Президенту?
 Ну и что было ответить.Я смотрел на "таракана" и читал в его карих глазах абсолютное безразличие,ко мне или к ситуации.Нужно было вежливо сказать:"Я подумаю".Но я приду в свою съёмную комнату,где толстая хозяйка будет рассказывать мне очередную слезливую историю и клянчить деньги на "боярышник".Вечером позвонит Наташка и я истрачу последнюю заначку,а потом всё повторится со следующей получки.И ничего другого на сто лет вперёд.Что я мог сказать:
 -Хочу,только,почему я?
 -Вопросы потом-сказал "таракан" изящным жестом фокуснмка достал из внутреннего кармана конверт и положил его на стол.
-Это тебе.Скажи свои координаты?
 Я сказал номер своего мобильника и адрес на всякий случай липовый.
 Когда он ушёл я открыл конверт и увидел деньги-пятитысячные купюры много.
 Теперь я точно влип.