Золотой остров

Данил Бобровский
"Золотой остров"

Помню, мы уже миновали "Патриарший мост", когда Дмитрий сказал:" Я порешу эту суку!" Мы целенаправленно шли по "Болотной набережной" в сторону клуба "Джипси", чтоб выбить из кого-то бабки и дурь с башки. Я разделял его гнев, поскольку сам прибывал в состоянии эпического по масштабу говна. " Я снова вернусь в тюрьму по ходу... из-за этого говнюка!" - слышал я. Снова и снова он повторял это, точно молитву. "Яблясновавернусьвтюрьму!" "Ясновавернусьвтюрьмучертбыменяпобрал!"

- Да заткнись ты уже! Затрахал ты с этой тюрьмой, приятель? - выдернул из себя я, намекая ему на "успокоиться". - Веди себя достойно, громила!

Он заткнулся, как я его и просил. Мы шли вдоль "Яузы" и думали о предстоящей ситуации, как о неком опасном приключении. Я всматривался в обдолбанные глаза прохожих, которые громко кричали о спасении. Свора популярных, и непопулярных экземпляров, неосознанно счастливых, но молящих о помощи обнажала душу мне, словно я Матрона! Их взгляды пронзали мои ещё неиспорченные Дьяволом стороны. Я отчетливо слышал их вопли, как и неприкрытые крики счастливых малолеток на борту очередного мимо проходящего теплохода. Они тоже радовались жизни.... или жизнью. Как и мы! Как и каждый случайный пешеход, чьё представление о великолепии естества вымочено в растворе эфира. В моей крови слишком много его. Слишком много эфира, чтоб осуждать этих несчастных людей, которым ещё предстоит столкнуться с трудностями передозировки некачественного дерьма. Москва - жалкий Амстердам! Отодрать бы её в зад! Без смазки! Как и она это делает с каждым из нас!

- Ты что-то сказал? - перебил мои мысли Дмитрий.

- А что ты слышал?

- Не суть! Короче, говорить с этим ублюдком буду я......

- Дело говоришь!

- .....заткнись бля, умник!

- Ты не вовремя в роль вошёл, Дмитрий..... Тебе не кажется?

- ЛАДУШКИ! Прости грешника за столь незаслуженное отношение!

- Вот и славно, милочка, быстро усваиваешь. А теперь иди и сделай то - что должен сделать, иначе не видать тебе моего снисхождения по отношению к тебе, как собственных ушей. ****уй с Богом и приведи его.

 Несколько минут ожидания меня приводят к очередной паранойе. Кризис веры - как должное настаивает на своём присутствии и забивает мою голову мишурой. Я игнорирую проблески света и думаю о том, как бы поскорей покинуть территорию Красного Октября, где всё и вся говорит о наболевшем и еле забытом. "Золотой остров" - это земля обетованная для заблудших душ. Сюда приводят мечты о праздности и похоти, здесь же разбиваются надежды и сердца от передозировки амфетаминов. В этом заключается фокус местных аттракционов, ибо всё начинается из лучших побуждений. Всё во имя искусства!

  Когда они наконец спустились, я попросил Дмитрия представить мне своего товарища.

- Егор - еле вытянул он.

  Егор - явный торчок. Мне подобных жаль, поскольку и мне приходилось переживать тяжелые времена.

- Так в чем же ты провинился перед моим другом, Егор? - начал я.

- Этот мудак торчит мне десять кусков! - вмешался Дмитрий, изображая из себя тупую гангстерюгу.

- Твою версию я слышал, приятель. Дай слово Егору.

- Я должен ему десять кусков. - дрожащим голосом ответил Егор.

- И в чем проблема?

- Я на мели. 

  Парня трясёт по страшному. Он с трудом закуривает сигарету и спотыкаясь направляется в сторону "Берсеневской набережной". Мы идём следом.

- Ты куда это, Егор? - кричу ему вдогонку.

- Не хочу палиться перед работой.

  Я смотрю на Дмитрия, он уверенно кивает, улыбаясь во весь рот.

- Воздух отравлен предательством! - почти шепотом произношу я.

  Дмитрий меня не слышит, его глаза горят в эйфории. Мы минуем один сомнительный бар за другим, пока не останавливаемся у одного из них, где подозрительно безлюдно.

- Короче, чуваки, бабла у меня нет сейчас, но есть очень интересные диски. Свой повар, короче.... свой химик у меня. - выдаёт джанки, шмыгая носом. - Мы можем свою тему замутить на острове! Серьёзно ребят!

- Серьёзно?! - вмешался я с иронией в интонации.

- Отвечаю! - утвердил Егор. - Я подкину вам по братски... десять таблов. Оцените сегодня-завтра, а там созвонимся... ну, и решим.

  В руках Егора зашуршал пакет с ярко зелёными пилюлями, который он протягивает Дмитрию. Дмитрий вопросительно смотрит на меня в ожидании одобрения.

 - Надеюсь, Егор, ты отдаёшь себе отчёт? - опять же с иронией спросил я.

- Ты о чем, чувак? - побледнел Егор.

- Шучу, приятель! С тобой приятно иметь дело. На телефонах. - добавил я, забрав пакет с таблами себе.

  Егор медленно двинулся в противоположную сторону переодически оглядываясь.

- Сейчас я кое-что сделаю, ты только не устраивай сцен. Договорились? - обращаюсь я к Дмитрию.

- Договорились. - неуверенно ответил он.

   Я подошёл к парапету Москва-реки и облокотился на него. Дмитрий, повторив неуклюжие движения, встал в ту же позу и спросил:

- Ты уверен, что так надо, бро?

- Уверен, приятель!  Уверен, что оно того не стоит. - ответил я и выбросил пакет с дерьмом в мутные воды реки.

  Над нами зависло неловкое молчание, затем последовали посторонние вопли нежелательных особей в гражданке. Они оперативно скрутили нас в позу"Г" и повели в сторону рыгальника, где совершалась "сделка всей жизни".

- ****НЫЕ НАРКИ!  - кричали они в один голос.

  "Вот оно, - подумал я. - очередное представление от ГНК, дабы запугать мелких дилеров на острове и напомнить всем, кто здесь главный." Толпа вокруг ликовала и аплодировала, словно презирала то, что олицетворяет собой Красный Октябрь.

- А ну бля, содержимое карманов, беспризорные твари! - прокричал один из представителей ГосНаркоКонтроля, бросив нас в кресла у парадной.

  Тщательно обыскав нас, они повторили процедуру и, окончательно убедившись в том, что мы пусты, начали челенососить информатора.

- Чей стукачок, уроды!

- Он.... он....

- Что он, ****ь? Кто договаривался с этой сукой?

  Парадная молчала!

- Дилетанты вы ***вы! - вопил он коллегам.

  Извинившись, нас попросили одеться и выйти через черный ход.

   Помню, мы шли вдоль "Болотной набережной" жадно глотая бурбон и отравленный свободой воздух.....