Дневник. Мысли ни о чём 3

Дневникнет
Сказка

 1.

Когда-то слышал сказку эту...

Бродила как-то страсть по свету,

Да забрела на огонёк

В домишко, мать где и сынок

Своею жизнью жили тихо.

Покуда не пристало лихо.

Взбесился, словно, страстью сын –

В припадках ярости овин

Разнёс дощечками по двОру;

Взбесил, что одичала, свору;

Пропил гумно, трактир, коня;

Швырялись деньги ото дня

Ко дню грядущему всё паче –

Любовь ведь встретил, не иначе.

А мать, могла как, умоляла.

Пред образами ночь стояла,

За нею день тянулся в ночь,

Чтоб страсти страшной превозмочь

Сумел бы сын оковы ада.

Да за страстями мать ли надо?!

Так лихо длилось n-нность лет.

Померк над образами свет.

И в доме, тихо обнищавшем,

Над возвращавшимся и спавшим

До новых оргий сыном, мать

Молилась, чтоб не смог он знать.

А поутру его кормила

Супами-кашей из горнила,

В каком до сЫновой побудки

В горшках томила яства сутки.

С утра поев, опохмелившись,

Швырялась дверь вослед за ним.

И после, тихо помолившись,

Застлав в глазах слезами дым,

В грудное чрево ко себе,

Где снова сердце вырезала...

Иначе как бы подвизала

Кормить, кто чАдушко в судьбе?!

Наварист снова был обед.

Кто страстен, им не погнушался:

Он теми яствами вкушался,

Что свой ему давали свет.

И так тянулось n-нность лет –

Он ел, она его кормила.

Но как-то яства из горнила

На стол не встали. Пищи нет!

Он заглянул за дверки пЕчи

И сам себе поставил щи.

И тут проснулся вроде - речи

Лились, хоть ноги полощи.

В ответ молчание. Ни звука –

Из горницы же тишина.

Он в горницу влетел без стука,

А мать, как снег, лежит бледнА.

Он за руку...Но льда коснувшись,

Он не поверил, что мертва...

Упрёками, не поперхнувшись,

Он ей твердил одни слова: -

Решила легче выбрать долю?

Решила бросить отчий кров,

Меня оставив во неволю,

Махнувши ручкой: - Будь здоров?!

Сорвав с покойной покрывало,

Он обомлел, ей глядя в грудь –

Там сердца будто не бывало.

А в сердце, знал он, жизни суть.

Но понял, что она питала

Своею плотью каждый день?

Что в эти яства отдавала

Свою Любовь, соткавшись в тень?

Увы, о том и я не знаю.

Но эту сказку вспоминаю.

Я понимаю, Друзья, что, творя слово, мы совершаем магические действия, ибо каждое слово – энергетический слиток, имеющий свою программу, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО реализуется. А потому всё сказанное нами, а особенно доверенное бумаге, монитору, воплощается в жизнь. Так случилось и с этим стихотворением – произошла реализация, грустная и печальная, как вы понимаете. А потому сейчас, чтобы изменить ситуацию и помочь этой семье, я изменяю финал.

2.

И встал детина перед ней,

Колена преклонив невольно.

- Прости же, мать! Прости! – довольно

Я изломал остаток дней

Твоих, которыми спасала

Меня без меры из Любви.

Ты жизнь в утробе мне верстала,

А мне – потомку, ни пристало

Марать твой Путь в своей крови.

А нынче, матушка родная,

Я пред тобою умираю

От горя, боли и стыда,

Что в страсти я ушёл в стада

Безмыслия, инстинктам внемля.

В свидетели беру я землю,

Что боле разума пращу

В промежность я ни допущу.

Но ты вставай, прошу и плачу.

Теперь мой срок тебя кормить

И на руках носить, тем паче.

И бережно просунул руки

Под тело матери своей.

Рассвет. Пел в роще соловей.

И солнце древнее всходило.

А мать учила, что есть Сила

В восходе солнца, что полнА

Для жизни истинных сокровищ

И, побеждающей чудовищ,

Неизмерима глубина.

Он нёс её к рассвету. Слёз

Своих сдержать нет больше силы.

- Я не отдам тебя в могилы

Средь белых ласковых берёз,

Но подарю частицу дня,

Чтоб ты взглянула на меня.

А слёзы капали вовнутрь

И наполняли сердца ложе.

- Меня, родная, совесть гложет,

Но всё былое не вернуть.

Припав к запястью у руки

Своей, зубами впился в кожу.

И кровью брызнулось во ложе…

И смерти снялися силки:

Вдруг веки вздрогнули её,

Зашевелилися ресницы,

Как крылья распушили птицы,

Своё почуяв бытиё.

Доселе ледяное, стало

Теплеть и тело во руках.

Душа во сыне же рыдала,

А потому не увидала,

Что жизнь вернулась в прежний прах.

Ещё слаба. И силы нет

Губами выразить сомненья.

Но сын, что вспомнил все уменья,

Каким учили много лет

Его родители со дня

Рожденья в Явь из мира Нави –

Он вспомнил, что забыл о СлАви,

О Чести, Слове, ждущих в ПрАви,

Когда душой коснулся дна.

Подняв же мать к лучам рассвета,

Он молвил: - Ты прости за это

Меня, великий славный РА.

В душе возникшая дыра

Опустошила пламя Рода,

Я стал посмешищем НаРОДа.

А потому, склонив главу,

Признаюсь, что я вновь живу.

И с времени сего вещаю:

- В любую нечисть всажен меч

Мной будет тот, что мне дарили,

Когда ковал отец в горниле.

А я те знанья гнал со плеч…

И мать поверила сейчас

Молитве, что творилась Роду.

Не знам воды, не лезьте в воду!

Прошла неделя ли другая...

Сказать быстрей, чем жизнь идёт.

Вспахал детина огород,

А мать посеяла. Благая

Ему ввернулась мысль – овин

Уж новый ладный ставит сын.

И на подворье спозаранку

Привёл коровушку – Зорянку.

А в тот же день, но к вечерУ

Привёл девицу ко двору

И молвил так: - Благослови

Нас матушка на дОлги годы.

- Пусть жизнь вам, дети, дарит вроды*

Да Здравия семье большой,

Коль в ней живёте вы душой.

И деток малых поскорей:

Семья, когда в ней смех детей!

И Счастья, и Любви навечно!

Пусть Радость к вам во безконечьи

ДарУет силы жить и быть

Во времена любые, дети.

Любые обходите сети,

Учите этому детей.

И зажили все вместе ЛАДом,

Когда поддержка Счастья рядом.

А девять месяцев спустя

В семье появится дитя))).

АзЪ Есмь Любовь.
АзЪ Есмь Любовь.
П.С.

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец.

Сказка – сказкой, в ней начало

От рожденья до причала,

Где лодья всех нас приветит,

Чтобы нам всех близких встретить,

Чтоб вернуть в истоки Рода –

Жизни такова природа.

Не печальтесь же, друзья,

Наши предки есть мы сами.

И пришлёмся Небесами

К нашим внукам. Знаю я.

врода* - красота, лепота ЛАД.

24.03.20