Эльфы. Глава 16 Путешествие в историю страны Эльфо

Лана Невская
Рисунок Матвеевой Анны, 9 лет, Москва

Глава16. Путешествие в историю страны Эльфов.

Прошло два дня, У Анюты они были заполнены до предела и уроками, и разными мероприятиями: занятиями в детской литературной студии, концертами в детском саду, где они регулярно, 2 раза в месяц  выступали перед малышами с  группой  детской филармонии, отчетный концерт в студии и что-то еще. Поэтому она не торопилась к эльфам, ее головка должна была переварить все, что она увидела и услышала от Диона.
Но  на третью ночь ей приснился сон, будто они с Дионом сидят в беседке у Лотоса, едят его фирменное мороженое, и Аня спрашивает у него:
-  Я бы очень хотела узнать, уважаемый принц, как образовалось ваше королевство, где оно расположено, кто управляет  им, и вообще – где живет король, и можно ли его увидеть?
- Сколько вопросов сразу! Вы очень любознательны, Анна! Мы не часто отвечаем на такие вопросы. Это информация не может разглашаться без особой надобности.  Из-за  простого любопытства могут произойти крупные неприятности. А может и совсем погибнуть наша страна! Поэтому я прошу вас сказать, зачем вам такие сведения?
Аня немного смутилась и ответила:
- Я долго пыталась сама понять, как все происходит, но только совсем запуталась! Если ваша страна есть на самом деле, то почему ее никто не видит, не знает, и на карте ее нет? А если ее нет, то как же все эти мои визиты к вам, рассказы, Сказочный лес, вот это мороженое, наконец, - ваш приезд ко мне домой и беседа с мамой? Вот сейчас я  сижу здесь и говорю с вами,  вижу вас! И как я превращаюсь в малышку с вас ростом, а потом обратно?
  Я верю и не верю тому, что со мной происходит! Все научные энциклопедии утверждают, то эльфы – это сказочные существа, выдумка, фантазия писателей-сказочников, но  я же здесь!
Если вы мне все это не объясните, у меня просто крыша поедет!
- Какая крыша?  Куда поедет? – удивленно спросил Дион.
- Это просто такое образное выражение  у людей, когда они долго пытаются что-то понять, но не могут, и чувствуют свое бессилие понять это- сказал Лотос и обратился к Ане:
- Я понимаю ваше смятение, и постараюсь навести порядок в ваших мыслях в меру необходимости. Вы послушайте, а если будут вопросы – задавайте сразу, пока не забыли, и чтобы вам было понятнее мои дальнейшие пояснения.
- Очень хорошо! Спасибо! Я буду внимательно слушать!
И Лотос стал рассказывать, что очень-очень давно познакомились  маленький мальчик и красавица-бабочка. Они подружились, каждый день вместе играли на лугу среди цветов, пели песни и танцевали. Но мальчик вырос, стал взрослым юношей, а бабочка  так и осталась  красивой, но маленькой бабочкой.
Но этот юноша очень полюбил ее и не хотел с ней расставаться.
- Милая бабочка! – как-то сказал он ей, - я вырос,  и уже не могу, как прежде,  бегать по лугу и играть с тобой.  Но я полюбил тебя,  и мне не хочется расставаться. Что нам делать?
И тут бабочка говорит
Я никогда не смогу изменить свой облик. Но я могу тебя сделать таким же маленьким, как я. И тогда мы сможем быть вместе, но тебе придется уйти из родного дома и жить у меня. Ты готов расстаться с миром людей навсегда ради меня?
И юноша согласился.         
Бабочка что-то прошептала, юноша начал быстро уменьшаться и стал таким же маленьким, как и его подружка.
Но у него не было маленькой одежды, и бабочка быстро смастерила ему костюмчик из лепестков цветов, большой паук связал серебристый плащик из своей паутины. А чтобы  маленький человечек не  потерялся с непривычки в зарослях травы, бабочка надела ему на голову цветок  ландыша, а сверху прикрепила маленький серебряный колокольчик.
- Теперь я буду звать тебя Динь! Тебе нравится это имя? – спросила бабочка. Они засмеялись, а колокольчик на шапочке мальчика  весело зазвенел: динь-динь-динь!
- Динь - так Динь! Нормальное имя! – согласился он.
Бабочка, а ее звали Эльфина, была  очень довольна своей работой, но ее друг не умел летать, как она, и не успевал ее догнать, потому что бегал очень медленно. Тогда Эльфина повела Диня  на волшебный луг, где росли красивые цветы, из  лепестков которых бабочки делали себе крылья, и  там он выбрал себе крылья из лепестков настурции. Они были яркие. желто-оранжевые, и их было видно издалека.
- Вот теперь я тебя никогда не потеряю,-  сказала Эльфина и поцеловала его в щеку. – И мы всегда будем вместе!
Так появилась на свет первая пара наших предков – эльфов!
Пока все понятно?
- В целом понятно! Остальные мелочи не обязательно узнать прямо сейчас. – ответила Аня.
- Тогда слушайте дальше.
Шло время. Люди осваивали новые места. стали строить большие города, появились машины, автобусы, поезда, самолеты и другая техника. Тихих, укромных мест на земле становилось все меньше. Дошла большая стройка и до тех мест, где жили э наши эльфы, увидели красивый луг  и построили там бензоколонку.
Все цветы зволшебного луга быстро завяли от ужасного запаха бензина, вся земля оказалась залита  нефтяными пятнами. Бабочкам пришлось разлететься в поисках чистого спокойного места. Улетели и наши эльфы.
Долго они искали подходящее место, потом нашли. Но через некоторое время, когда уже выросли их дети и внуки, а сами они стали старенькими, эльфы  решили, что лучше спрятать свой налаженный и дорогой для них мир от людских глаз, чтобы не ждать очередной опасности от деятельности человека,  который  все больше и больше расправлялся с природой, не задумываясь о последствиях.
И эльфы спрятали свою страну на  границе между сном и явью!
Теперь дорога в страну Сновидений проходит через Поляну Драконов, мимо хрустальной двери, которую охраняет  старый и очень добрый дракон по имени Андрагон.   
Он давно уже был на пенсии, и долго  скучал в одиночестве. Его когда-то сверкающие чешуйки покрылись серым налетом старости, и он перестал быть легким и подвижным, как когда-то.  Вот мы и пригласили его послужить доброму  делу. На дороге, которая ведет к эльфам, мы  поставили прозрачную дверь, которая не портит вид лесной поляны, и красивый домик для дракона.  И теперь старый дракон  стоит на посту и пропускает к нам ребят, которых мы пригласили.  Он открывает дверь  для наших гостей,  а в остальное время  занимается своим любимым делом – варит сахарный сироп и делает из него леденцы на палочках в виде драконов.
Леденцы получаются красивые, разноцветные, и все разные: спящий дракон, веселый дракон, сердитый дракон, умный дракон, летящий дракон  и другие. И этими леденцами он угощает всех ребят, которых пропускает к нам. Дети очень любят его красивые леденцы и ласково называют дракона Андрюшей.
Он садится на задние лапы, делает приветливую мордочку, открывает дверь, вежливо здоровается и произносит:
- Добро пожаловать к моим маленьким друзьям! – и протягивает целый букет своих разноцветных леденцов:
 
- Выбирай-ка любой,
Угостить тебя рад!
Дверь закрой за собой –
И  бегом в Эльфоград!

В мир прекрасный, цветной,
попадешь ты на час,
А вернешься домой –
И забудешь про нас!

И ребенок, с красивым леденцом в руках, попадает к нам. Если ему у нас понравится, мы подружимся, и малыш захочет еще раз у нас побывать – мы дарим ему волшебный колокольчик, позвонив в который, он всегда сможет попасть к нам в гости.  Лег в кроватку, тихонько позвонил в колокольчик и закрывай глазки. И вот в это самое время, когда ты уже начинаешь засыпать, но еще слышишь какие-то звуки в комнате, на границе между сном и реальностью, ты попадаешь на Поляну Драконов, где тебя встречает  наш  дракон-пограничник и направляет к нам. Вот такой у нас порядок.
    Но есть у дракона одно условие: он работает за «Спасибо!».
И всегда  очень ждет, чтобы дети сказали ему «Спасибо!».  Мы рассказываем об этом детям. и они с удовольствием говорят "спасибо" доброму дракону и за леденцы, и за то, что открывает им дверь, и просто потому, что тоже хотят сделать ему что-то приятное! Ведь каждое  ваше «спасибо»  прибавляет ему год жизни.   А еще –  от каждого «спасибо» очищается от серого налета одна чешуйка на его шкуре  и начинает блестеть, как в молодости.  И он надеется, что со временем все чешуйки станут красивыми  и блестящими, как раньше,  а  его снова будут называть – Большой Золотой Дракон. Вы с ним еще познакомитесь!

А  эта способность – делать людей маленькими, - сохранилась у нас от той бабочки Эльфины,  которая когда-то  сделала маленьким своего друга Диня!
Да! Для вас наш мир – сказочный! А для нас – это настоящая жизнь во всех ее проявлениях! И наша жизнь, наши отношения нам нравятся больше, чем ваши,  людские!  Может, потому что нас меньше, нам легче договориться! У нас не бывает войн, эпидемий,  землетрясений и цунами. Все это – признаки мира людей! А мы стараемся жить мирно, доброжелательно относиться друг к другу и поддерживать  наш мир в том состоянии, в каком нам его передали наши родители!   
А управляет нашей страной сейчас мой отец – король Даниэль. Он живет в своем дворце у Серебряного водопада. Это недалеко, к востоку отсюда. Два раза в год он приезжает в наш город по случаю праздников, смотрит – все ли в порядке. и опять уезжает в  свой замок. А  пока его нет, этой частью страны управляем мы с Магнолией.
Короля у нас не выбирают, а им становятся по праву наследования. После моего отца королем стану я или Магнолия, потом кто-то из наших будущих детей.
Вот, если коротко,  и все!
- А как вы проводите нас в свой мир, и зачем? Вдруг кто-то навредит вам, разрушит ваш прекрасный мир?
- Вот поэтому мы и пускаем к нам не всех, а только некоторых, причем – только детей! Взрослые точно могут навредить, а дети еще могут посмотреть и научиться  жить так, как живем мы. Пусть все люди живут мирно и любят друг друга. Может, когда-нибудь мы и вернемся в ваш мир и будем жить вместе, но пока это невозможно. Очень жаль, но это так!
Хотите еще мороженого, Анна?
- Нет. спасибо! Мне уже скоро в школу.
Я только хотела спросить: Вы мне покажете королевский дворец хоть издали?
- Может быть! Но не сегодня! Вам уже пора домой! Поторопитесь, Герми ждет вас! До встречи!
И Аня отправилась домой.

Продолжение следует   http://www.proza.ru/2016/01/11/1962