Ситуация с Тиной

Римский Пленный
У каждого из нас, есть определенные моменты в жизни, вспоминая которые становиться неловко, начинает яростно сосать под ложечкой, тело сводят неприятные мурашки. Мы начинаем душить эти воспоминания, накладывать на них любые другие, лишь бы защитить свое самолюбие. Выкидываем из головы весь день а иногда и неделю, лишь бы убить последнюю вредную клетку противной нам ситуации. Самое страшное для нас, осознание того, что когда то, вся правда выльется наружу, и людское презрение хлынет прямиком на нас, словно куча помоев из окна какой ни будь беспечной домохозяйки. И как не отмывайся, запашок еще долго будет напоминать окружающим о том, кто ты есть.
Люди хранят такие воспоминания очень долго, берегут дороже собственной жизни, потому что, современный человек к сожалению, очень сильно зависит от мнения окружающих, причем не важно, кто выразил это мнение, просветленный мудрец или обычный пропитой бездомный, ругающий всех и вся. От этого мнения, зависит самооценка и уровень самолюбия любого из нас. Что впоследствии, очень сильно влияет на жизнь и отношение к ней.
Но апогей всего вышесказанного заключается в том, что эти самые помои выливаются нам на головы в самый неподходящий момент.
День складывался удивительно позитивно, Кира приготовила съедобный, даже чем то вкусный завтрак. Я перестал думать о долгожданном конце света, который наконец, очистить мир от нас. Зарождались даже мысли о том, что мне не так скучно, и жизнь начинает приобретать смысл. Люблю такие минуты, хоть они и скоротечны, но приносят определенное удовольствие. Казалось, ничто больше не в состоянии испортить мне день, остается только наслаждаться. Кира сидела на диване, замотавшись в теплый плед, смотрела телевизор и постоянно жаловалась на холод в квартире, однако, это совсем не мешало пить ей газировку со льдом. Я улыбался, но как образцовый подкаблучник ничего не говорил. Только подошел обнял ее, якобы с целью согреть, на самом деле, мне просто не хотелось ни о чем думать, а ее болтовня всегда действует на меня как релаксирующий массаж головы.
Раздался звонок в дверь, и что то во мне екнуло, будто шестое чувство предупреждает о чем то, и тут же морально начинаешь готовится к непредсказуемым проблемам. И мой несуществующий или тщательно утаенный третий глаз оказался прав.
Открыв дверь, моему взору представился Коля, я не успел сказать привет, да что уж там, даже не успел сделать удивленную гримасу на лице, как резкий удар прямо в нос повалил меня на пол. Через гул в ушах, я услышал.
- Ты трахал мою жену!!! Ты мать твою, трахал мою жену!!!
- Коля ты что совсем двинулся?
Вскочив с дивана закричала Кира.
- Твой хваленый ублюдок Гера, трахался с моей женой.
- И тебе привет Коля, и да я тоже рад тебя видеть.
Сплевывая кровь сказал я.
- Да пошел ты, я всегда знал, что ты обычный самонадеянный, эгоистичный гандон!
- Коля! Герман! Объясните что происходит?!
- Ничего необычно милая, просто твой Герман говно!
- Не уходи! Или снова надеру тебе задницу!
Сказал я, но в ответ услышал лишь как вслед за Колей захлопнулась дверь! Кира же, медленно подошла ко мне, помогла подняться, взглядом гестаповца уставилась прямо в глаза, и похоже совсем не собиралась меня жалеть.
- Гера, я сейчас задам тебе вопрос, ты подумаешь, и хорошо подумаешь над ответом, ибо ты очень сильно меня разозлил.
- Кира, прошу тебя, только не заставляй меня есть суши, я этого не выдержу!
- У тебя хватает наглости нести свой бред, даже в такие неловкие моменты, ты феноменальный придурок. А теперь слушай внимательно, ты Герман, вставлял свой никчемный хер в эту тварь Тину.
- Да, но это....
Удар по щеке, злостный удар, за свою жизнь, я научился распознавать театральные пощечины от настоящих, которые шли от всей разозленной души.
- Успокойся...
Вторая пощечина, третья, и далее, нет смысла что то говорить и останавливать, пусть выпустит пар, так будет легче и ей и мне.
- Все? Настучалась? Или мне еще надуть щечки?
- Вот скажи, неужели так трудно держать свой член на поводке? Я понимаю, что ты гребанное животное, но даже животные поддаются дрессировке, что с тобой не так?
- Кира это похоже на какую то социальную стереотипную хрень, типа я пьяный муж пришел домой, и моя жена кухарка размахивает сковородой с криками откуда помада на рубашке. Просто сядь и выслушай меня.
- Ты прав, прости, я просто временами забываю, кто мы с тобой такие и насколько мы отличаемся от нормальных людей, знаешь такие бабские инстинкты берут верх.
Я не удивился ее сговорчивости, у нее самой было что прятать в шкафу, причем шкаф понадобился бы, очень просторный. Мы оба знали из какого теста нас месили и какие в итоге вышли из нас пироги. Она опять села на диван, замоталась в свой любимый плед, театрально уставилась в одну точку.
- Рассказывай.
- Подожди, перед тем как, что то говорить, я требую, заметь сильно требую, что бы ты извинилась перед моим прекрасным, правильной формы членом! Совсем не никчемным!
- Прости меня, мой маленький! Доволен?
Не без сарказма сказала она.
- Более чем.
Не без сарказма выдавил я, но все же улыбаясь, шутит, значит все хорошо. Мусор в ее голове залазит обратно на свои свалки.
- Давно это было, ты тогда была далеко, об отношениях между нами не могло быть и речи, Коля занимался своими дисками, мы ходили по разным местам, лучше даже сказать местам разного качества, случайные связи, алкоголь, опять связи, все как обычно в период моих депрессий.
 У Николаса, когда то давно была университетская любовь, не помню как ее звали, но в конце концов она ушла, а он рыдал, ситуация клише.
- Да брось, обычно девки рыдают!
- Ты прекрасно знаешь, что все это не так.
-Конечно знаю милый, просто не смогла устоять перед соблазном принизить мужское достоинство. Ладно продолжай свою басню.
- Ну так вот, прошло время, он пришел в порядок и все это забылось. И вот в одном из баров мы подкатываем к девушкам сидящим за столиком, человек пять их было, и тут Коля замечает, что одна из них очень напоминает ему ту самую, которая оставила ему рубец на сердечке. Блин нос болит, может сломан?
- Успеешь разобраться с носом, рассказывай.
- Больше всего я люблю тебя за заботу.
-  Не будь тряпочкой, все в порядке с твоим носом.
- Ладно, слушай дальше. Наш хороший Николас, сразу заострил свое внимание на этой особе, позже мы узнали, что все эти девчонки одногрупницы, учатся в педагогическом.
- Тина педагог, очень смешно, не ума, не фантазии, табуретка и то педагогичнее.
- Милая выключай свою ревность и перестать, в общем мы разобщались с ними, перезнакомились, Коля был счастлив как никогда, потому что Тина ему во всю строила глазки, подавала признаки заинтересованности, он разумеется тоже не отставал.
- Вел себя как придурок и рассказывал небылицы?
- Именно, но не в этом суть, в тот вечер на меня запала подруга Тины, все хихикала да улыбалась, на коленки лезла и т.д. В тот день, мы прекрасно провели время, Коля мне всю дорогу до дома рассказывал свои мысли и мечты. Что то говорил про судьбу, и что то типа ему воздалось по заслугам, и много еще всякой бурды. Он позвал Тину погулять на следующий день, Ну и я за компанию позвал ее подругу, Машу.... Эммм... Марину....
- Геееера!! Хватит фигней страдать!
- Так как свидание планировал Коля, все было просто и обычно, кино, последние ряды, большой экран, большие надежды, маленький эффект от надежд, все как у всех короче. Но на самом деле было очень даже интересно, мы сидели знаешь так классически, мальчик- девочка, и вот представь такую картину, Тина сидит улыбается Коле, я улыбаюсь другой особе, но рука Тины, уже с половины фильма лежит у меня на штанах в области паха, а я чуть ли ни азбукой Морзе выбиваю по ее ножки свои задумки. Когда все это кончилось, Коля был расстроен, планы не сбылись, другая дама была расстроена, а я в кармане нашел бумажечку с номерком Тины, позвонил ей и встретился с ней, в тайне о Коли. Чтоб уж совсем его не раздавить. В день нашей с ней встречи был дождь.....
- И зачем ты так поступила с моим другом? Зачем дала ложную надежду?
- У меня тоже есть вопрос Гера, зачем ты пришел сюда, если так заботишься о друге, и прошу не надо лапши, мол ты просто поговорить, мы оба знаем зачем мы здесь.
- Один- один, признаю.
- Когда мы пошли в кино, я подумала, боже мой, неужели у ребят нет фантазии, все как то скучно, а сейчас ты прям удивил, позвал погулять в парке осенью под дождем.
- Дождя я не ждал, осень парк красиво, как то так я размышлял, а ты бы хотела чтоб я тебя сразу домой под одеяло позвал?
- Там было бы хотя бы сухо, а ты вон весь промок уже.
- Зато ты сухая, под своим зонтиком, хоть и не везде.
- Пошляк, но в принципе ты прав, но это не твоя заслуга, эта заслуга вон того парня на постере.
- Врешь так не складно Тина. Но мне нравится твоя игра.
- Не игра, а выигрыш в случае победы.
- В любом случае меня ждет утешительный приз, я думаю ты не оставишь меня ни с чем.


- Ну вот, как то так, все у нас с ней и получилось.
- Гера!!!
Кира не любила слушать мои истории о сексе с другими, поэтому я предусмотрительно закончил рассказ не доходя до основного процесса, но в этот раз она хотела знать все.
- Милый только не говори, что ты припер ее к дереву в парке, и под пение птичек взял ее. Рассказывай все в подробностях.
- Да не было особо ничего интересного, обычный секс, интересен был разговор после него.

- Ты все же.... все же лучше планируешь свидания.
- Ну хватит, мне и так стыдно перед ним.
- Стыдно за что? Ты что увел меня у него, мы же не встречались с ним, он пригласил, я согласилась, но только когда узнала, что ты тоже будешь, я подвала ему знаки, чтоб ты приревновал, и в итоге все удалось. И кстати у нас с ним еще не все потерянно, Видишь ли Гера, девушке надо много парней, один , чтоб водил в кино, другой, чтоб дарил подарки, третий для секса, и только за четвертого я выйду замуж, но это не значит, что я отброшу остальных, каждому своя роль, я кошка и мне решать как и по каким правилам мне играть, а количество игроков значения не имеет. Просто не все игроки годятся в отношениях, вот ты например, а твой друг самое оно. Но не сейчас, может когда то.
- В принципе я тебя понял, и в чем то даже согласен. Например женится я точно не хочу. Но быть твоей развлекаловкой тоже не особо заманчиво. Тем более за спиной у друга. Да и в принципе, я не позволю тебе быть с ним, после этого разговора.
- Хочешь оградить его, а ты думаешь другие девушки не такие?
- Я наивный верующий в лучшую долю.
- А чем плоха я? Я буду любить его, что ему еще надо?
- Ты сейчас говоришь о любви, держа мой член в руках, причем говоришь о любви к нему. И не знаю как для тебя, но я не считаю это нормальным.
- Вся наша жизнь ненормальна пупсик!


- Вот и весь рассказ, мы больше не встречались, Коля был убит горем, я разумеется и слова не сказал, она тоже, кто же знал, что она снова появится через пару лет. Да еще и выйдет замуж за него, вероятно на зло мне, и расскажет все Коле.
- Если ты мне не соврал Гера, ты не виноват, он поступил сегодня неправильно.
- Он поступил правильно милая, он знает, что я не виноват, просто его переполняет гнев, он решил выплеснуть его на меня, а не на нее, для чего же еще нужны друзья? Он придет, довольно скоро, и мы все решим.
- Да ты прав. Нееет не тяни свои руки ко мне, я теперь долго тебя не подпущу, ты трахал эту табуретку Тину, и ты наказан.
- Но это же абсурд!
- Наказан сказала!!!
Денек удался на славу, по крайней мере на один поганый момент стало меньше. Вот только становится интересно, зачем Тина ему рассказала, и почему не все?! Но это уже другой момент, и его я пока вспоминать не собираюсь, для этого дня уже достаточно. Да и запашок долго еще будет выветриваться.