Разговоры

Ал Юрьев
Говорите, я молчу
А. Дольский

Мы собирались встретиться под часами и пойти в кино. Честно говоря, я ждал уже минут десять и неплохо так продрог на этом морозе. Вот, кажется, и она.
-Привет.
-Все в порядке?
-Да. Пойдем.
Я взял ее за руку и, стараясь сдерживать дрожь, повел про тротуару.
-Так вот, я тебе по телефону рассказать не успела.
Я молча скрипнул зубами и, ничего не сказав, смотрел вперед.
-В общем, и этого самого Андрея, ну, брата парня Катьки, именно его она захотела увидеть, чтобы...
Внезапно моя болтушка замолчала.
Я вскинул брови и посмотрел на нее. И то, что я увидел, было довольно странным зрелищем.
Совершенно беззвучно она открывала рот, продолжая увлеченно рассказывать.
Я ничего не мог сообразить - я слышал шум листвы, слышал проезжающие машины, разговоры прохожих.. Только спутницу мою я перестал слышать.
Я все смотрел на ее двигающуюся челюсть, раскрывающиеся глазки и эмоционально машущую ручку. Это было даже забавно.
Я заметил, что она смотрит на меня вопросительно и кивнул наугад. 
Видимо, ответ был подходящим.

Весь фильм я пытался понять причину происходящего и не мог. Мне кажется, даже медицине не было известно подобных случаев.
Пока я провожал ее домой, она снова что-то мне рассказывала. Я старался боковым зрением замечать ее взгляды на меня и кивал или говорил "Да". По какой-то причине меня она слышать не перестала.

Я был в довольно странном настроении, когда вернулся домой.
В кармане тихонько прожужжал телефон.
Это пришла смска от нее:
"Забыла сказать спасибо :)
Ты, оказывается, отлично умеешь слушать"
Ну вот. А то говорят, что нынешнему поколению и поговорить не о чем.
"Может быть, это дар?" - подумал я.
И усмехнулся.