Шепот Смерти

Юрий Чехов
Она существует, ты знаешь это, даже если боишься признаться себе, она там, ждет своего часа, выглядывает из-за угла и подмигивает тебе. Что такое пространство и время для неё? Всего лишь сиюминутное колыхание ветра.
Шепот Смерти. Расскажи мне свои секреты Смерть. Кто твой создатель? Жив ли он? Ты знаешь куда больше меня, возьми меня в ученики. Будь моим наставником. Направляй меня. Ты видела, как рождаются короли и рассыпаются в прах империи. Ты любила тишину и вела в бой миллионные армии, хоронила внуков и чествовала дипломатов с других планет.
Как ты победила саму себя и стала бессмертной? Творца ли руки зародили жизнь на этой планете, чтобы ты могла наслаждаться убиенными агнцами своими? Достоин ли я видеть тебя или твои карманы набиты плесенью веков и один лишь взгляд погрузит меня в вечный сон в хрустальном саркофаге?
Я слышу как оглушительно стучат стрелки часов не жалея века на своем пути, неторопливо осыпается пыль времен. Смерть. Одиноко ли тебе? Ты мудрее всех нас матушка. Почему же ты молчишь? А быть может я не готов услышать твой голос? Быть может еще не пришло время окунуться в холодную вечность времен?
Ты молчишь.… Как будто притворяешься, что тебя нет. Но я чувствую твое ледяное дыхание у себя на лице.
Стрелки моих часов застыли на отметке без одной минуты полночь, где полночь встреча с тобой…