Там, за заснегом. Спрашивал

Соурарин
 В такие моменты...мгновения теплоты и кроткого еле ощутимого одиночества,я...это не трудно объяснить.Я сижу в уголочке и допиваю темно-зеленый чай с оладушками,а не панкейками.Сама жарила.Похвали меня как бы намекаю...еще есть варенье,такое сладкое,теплое,зимой пахнет.Вот что происходит в такие,где не видно.
 Кухня пол и потолок.Пишу тебе ответное письмо и как дела?,и чем ты дышишь?.Я подпеваю...продолжаю,дрожа и надрываясь шептать что-то очень сокровенное в глухие стены.Так часто делаю,потому что иначе не умею.Могу орать правду направо и налево,но это не то,вся фальш выйдет наружу и рухнут все возведенные,возвышенные и пышные сады,на которых громоздятся фазаны и как их там...павлины,все это исчезнет и без моих слов,поэтому,пусть то что написано будет написано,но не сказано.Я не люблю обижать людей и оскорблять тоже,но иногда так выходит,что дерьмо вылазиет наружу.Простите меня,но уж так вышло,что я человек,человек...Не знаю хочу ли я чтобы это письмо тронуло тебя,мой читатель,потому что это слишком уж...А меня трогает каждая случайность и такие вещи,в которые поверить не в силах.Я читаю и не останавливаюсь,потому что это больше чем просто бу и каждый мимо проходящий это может подтвердить.Все еще...Я жду,пока враг мой подставит нож, в спину и друг...не промахнется...то однажды наступит.Я знаю точно,и вижу дальше чем ты думаешь.Как считаешь,будет весело или как там это называется...?