Встреча восхода...

Талеко Аза
Еще не утро, но уже и не совсем ночь, едва брезжит рассвет, скорее небо проясняется, перед тем как начнет светать, еще каких-то полчаса и рассвет неизбежен, тем удивительнее ощущения. В это время город и его пределы еще спят.
На всякий случай оглядываюсь, нет ли кого, ведь умирать я пока не собираюсь, слишком люблю эту жизнь.
Убедившись, что никого нет, и не будет, скидываю сандалии и ступаю на прохладный асфальт, покрытый капельками утреннего тумана. Захотелось закричать от нахлынувших эмоций, но нельзя, никак нельзя нарушать единение с окружающим. Вокруг только я, дорога и лесная чаща, в паре километрах от которой сам город.
Развернувшись к месту, где будет восходить солнце, где, словно выдранный кусок чаща расступилась, показывая горизонт. Зажмуриваюсь и поднимаю руки к уже светающему миру. Хочется танцевать под музыку ветра, под слова, что шепчет вольная душа. А почему бы и нет, плевать на окружающих, в городе меня и без того считают сумасшедшей, поэтому не страшно, если кто-то уже не спит в это время и увидит, он просто скажет: «Снова эта сумасшедшая Лил, чудит».
Поэтому прислушиваюсь к шепоту ветра приветствую приходящий день и провожаю уходящую ночь. Переставляю ноги и, двигая бедрами в такт только нам с ветром известной музыке, руки по прежнему возведенные к нему рисуют замысловатые узоры, повинуясь словам души.
Каждое утро приносит свой танец, обычно танцую в поле, скрытом от чужих глаз и наполненном утренней росой, но сегодня меня звала дорога, редко используемая, имеющая свою историю и такт, там, где есть асфальт и где виден горизонт.
Меня накрывает что-то вроде транса, но я не отрешаюсь от окружающего мира, наоборот, я едина с ним. Своими движениями я рассказываю, как рада приветствовать утро и новый день, не забывая благодарить уходящую ночь за ее покровительство.
Не знаю, сколько проходит времени, но открыв глаза, чувствую приятную опустошенность, ночь приняла мою благодарность, а утро поняло мой восторг.
С улыбкой встречаю восходящее солнце и наслаждаюсь неповторимой красотой. Интимность этого момента не передать при всем желании, но вдруг все с треском рушит бархатистый, грудной голос.
- Браво. Признаться, это было восхитительно,- на меня смотрел совершенный незнакомец с глазами океанами…