Во рту вкус металла породил картину - вижу красный флаг СССР – как символ борьбы с капитализмом, с обязательной и неизбежной победой коммунизма. Но слышится неизбежная борьба с катаклизмом и победой его же. В борьбу за победу выстраиваются штыки дружными рядами, и под крики - УРАААА ! !! За победу, за Ленина, за Сталина, - погибали теми же дружными и нужными рядами. Где эта взаимосвязь – привкус металла во рту и эта борьба, ещё времён Ленина?
Каждый штык шёл за кем-то, чем-то и для кого-то или чего-то, творя революцию освобождения и неся с собою смерть, разрушение – мотивируя необходимостью для рождения нового цикла истории. Флаг, дразня и вызывая реакцию, как у быка, вёл туда же на добровольную бойню в собственном исполнении. Падая, накрывая ряд за рядом – с силой девятого вала, утопая в океане крови, подобно запрограммированного зомби на смерть.
Красный колышек на шапке намертво вгрызался в голову программой самоуничтожения, а флаг в руках – сабля, для исполнения танца. В моде говорят – «Всё новое, это позабытое старое» и преобразовывают. В войне работает подобный механизм, а винтики в каждом есть уже с рождения, поэтому на первый призыв о мобилизации – вся машина собирается воедино легко и быстро.
Вероятно, что в каждом человеке всё имеется в миниатюре – и аналогичная готовность к революциям, войне, переворотам, партизанской войне, подрывной деятельности, противостояние осадам, вынужденная голодовка, клятвы стоять до последней капле крови, с ужасом выявлять предателей, видеть мародёрство, глумление одними над другими, геноцид на выкорчёвывание по пункту высшей или нижней расы, рабство, наказание тюрьмами, эмоциональное и психическое самобичевание, но обязательна победа Идеи Коммунизма : «От каждого по способностям, Каждому по потребностям ».
Но видимо всех безсовестно обманули, способности не могли восполнить потребности, так как всё направлено только на усиление и развитие способностей, потребностям времени и места не хватило, а если вдруг они взывали – их ставили на место, кинув косточки с осуждением за нетерпеливость и прожорливость.
Потребность и потребительство - сейчас самые главные враги для развивающихся, и этого монстра все хотят уничтожить. А я встану на его защиту !! Всё это наше авторское порождение !! Родив ребёнка, его кормят, заботятся, любят, исполняют все его желания в младенчестве, и это становится для него естественной потребностью исполнения его потребностей и желаний. Так почему же становясь взрослыми это забывается, притупляется, прячется и сажается на вынужденную диету аскетизма?. Щедры в войне, и нищие, скудные в торжестве Победы. Только кому нужна эта победа с Идеей выживания и выжимания всех жизненных соков на Огромную Центрифугу, показывающая в ответ фигу. Если раскрыть эту фигу, то увидим собственную руку, пока другая рьяно делает на чьё-то благо. Придя домой нет сил для себя, впрочем , как и всего остального, победа не принесла с собою мира и договора плодотворного сотрудничества.
Есть люди, которые за крохи для себя, делают огромную работу на дядю, и как бы довольны собою.
Он и она похожи на героев сказки про Буратино. Она высокая, как лиса Алиса, а он по меньше ростом, как и подобает коту Базилио . Ходили всегда пАрою, редко по одиночке.
Происхождение имени Алиса:
Принято считать, что имя Алиса является уменьшительно-ласкательной формой такого имени как Аделаида. А это имя в свою очередь имеет древнегерманское происхождение, так adal, переводят как благородный, и heid, переводящееся как сословие.
Базилио : Итальянская форма имени Василий (от греческого [basilios] "царский, царственный").
Вот самый простой пример внутреннего геноцида – всё благородное, царственное, божественное изничтожается, оставляя шкуру красивой хитрости и слепого , пушистого мошенничества. Выходит эта парочка на встречу, ища Дурака, и находят = самого себя с другой стороны, за поворотом на 360*.
За способностью стоит образ ума и мужчины, который рьяно работает, а на другой чаше весов потребность в образе души и женщины, получающей ту самую фигу. И тогда женщина красиво хитрит с мужчиною , а он в ответ мурча и пушисто мошенничает с ней,, в итоге оба слепы, глухи и бедны, но как только каждый почувствовал лапы на своей стороне, ворующий его горох (м\ф про суслика и хомяка), начинается потасовка , а далее возможно и по нарастающей вверх кривой - к победе Коммунизма. Идея, как разделяющая красная граница, на страже которой стоит и бдит богиня правосудия Фемида, такими же слепыми глазами, свято охраняя святость и неприкосновенность к ларцу, где хранится ключ, открывающий глаза всем.
Мужчина, став Кащеем Бессмертия идеи Коммунизма вытряхивает из женщины жизненную энергию и требует её для прожорливой идеи, вызвав и приставив к ней в стражницы для устрашения мачеху - Голову Медузы Горгоны . Теперь женщине приходится вдвойне защищаться, и возникает потребность (существительное -желание, мечта, та же идея… ) в потребительстве (действие –употребление, получение, принятие, творение), которые очень выгодно исказили суть этих слов, для лёгкой и удобной манипуляции. Ведь ни у кого нет подобной реакции на слова с окончанием на /-ство/- водительство, материнство, руководство, строительство, разгильдяйство, обжорство-эпикурейство ( три последних даже многими и не замечаются, но не столь агрессивно осуждается тем же обществом с идеей Коммунизма ) .
Поколение СССР родилось от «отцов» СовНарКома со встроенными осколками кривого зеркала Идеи Коммунизма, указав путь основной массе населения в страну Дураков и все радостно, поднимая красные кумачи, идут торжественными рядами, где успешно используются для потребительства Идеи СовНарКома.
-Бог, ведь во всём происходящем есть ты, значит и там тоже? Как же тогда ты этому позволил быть? Это только вопрос. В чём на самом деле суть тех событий ?
-Да, я там был, но только снаружи, изнутри меня изгнали, наставив своих божков.
-Тебе это было необходимо?
-Скорее им, людям ставшими добровольно дураками. Я принял их выбор, позволил прочувствовать силу чужой идеи на своём хребте, пусть научатся сами нести свой крест на голгофу, пройти через предательство, обвинение, осуждение летящих камней, быть распятым и воскреснуть, очистившись и вернуться блудному дитя к своему Отцу.
-Похоже, что люди не то, что не оценили страдания Христа за весь род людской, а обезценили и теперь каждый прочувствует это на собственной шкуре, пройдя этот путь. Значит, как всегда есть зерно среди плевел идеи Коммунизма, и ты дал каждому возможность найти его собственным трудом, вырастая из капризного и ленивого ребёнка только орущего и требующего. Каждая идея имеет две стороны, мозгам, не привыкшим самим думать, всё равно, что глотать, попадаясь на крючок в качестве наживки для взрастания монстра. Любая Идея живёт внутри, какая она будет - зависит от хозяина.
Но идея - Мамка не позволяет дитя расти и пугает его Медузой-Горгоной, на вопрос - Как можно с ней справиться, даёт утвердительный ответ - Убив!
Чем же так опасна на самом деле Голова Медузы Горгоны? - полистаем страницы интернета.
Миф о Медузе: Медуза Горгона- мифическое создание, жившее на севере. Титанида Медуза умела летать и предсказывать будущее, отличалась несравненной красой и свободной волей. Её красота очаровала Посейдона, а вольность возмутила Афину. Вступив в сговор, олимпийцы пленили Медузу, и Посейдон, надругавшись над ней, лишил её магической силы и бессмертия. Афина жестоко отомстила титаниде по-другому, превратив её в чудовище со змеями вместо волос. От этих ужасных испытаний открылась Медузе бездна человеческого страдания, и окаменел от этой невыносимой муки её взгляд. Но и этого Афине показалось мало. По поручению богини Персей отсек Медузе голову. Из тела Горгоны родился Пегас, кровь титаниды использовалась Асклепием в качестве живой и мертвой воды, а её головой Афина украсила свой щит....
Горгона Медуза была дочерью морских божеств Форкия и Кето, и внучкой Геи, отождествляемой с землей и Понта, отождествляемого с морем. Но родилась она вовсе не страшным чудовищем, а прекрасной морской девой. Настолько привлекательной, что колебатель земли Посейдон решил возлечь с ней. Но место для этого выбрал не совсем удачное – храм Афины. Девственная воительница была вне себя, и мало того, что превратила красавицу в крылатое чудовище, еще и наделила ее ужасающей силой – превращать в камень все живое своим взглядом. Бедная Медуза, имя которой перводится как «покровительница, хранительница» была вынуждена скрывать от всех свой безобразный облик, и перебралась «на край земли», на затерянный отдаленный остров.
Шли годы, но Афина все не могла успокоится, пока, наконец, не появился герой Персей, сын Зевса и Данаи, обронивший случайно обещание принести голову Медузы. Афина сопроводила его на этот подвиг, предупредив, чтобы он не глядел на Медузу, а лишь на ее отражение, и подарила ему для этого отполированный до блеска щит. Персею помог и Гермес, вручив ему серп, которым можно было отрезать голову Медузы. Затем Персей раздобыл крылатые сандалии, черную шапку-невидимку и волшебную сумку, для хранения отрезанной головы жертвы. Экипировавшись таким образом, Персей полетел в страну гипербореев, где среди окаменевших изваяний людей и животных увидел спящую горгону. Глядя в зеркальный щит на отражение Медузы, Персей одним взмахом руки, направляемым Афиной, отрезал серпом голову несчастной девы. Хлынула кровь, и Конь появился Пегас из нее и Хрисаор великий.
Имя Пегас - оттого, что рожден у ключей океанских,
Имя Хрисаор - затем, что с мечом золотым он родился. / Гесиод «Труды и дни» /
Это были дети Посейдона и Медузы, зачатые в храме Афины.Персей положил голову Медузы в сумку, надел шапку, сделавшую его невидимым и полетел на юг. Древние мифы рассказывают о том, что когда Персей пролетал над морем, то на месте, где капли крови горгоны упали в воду, выросли красные кораллы, называемые горгонарии. По преданиям античной Греции красные кораллы применялись в качестве амулета, защищающего от «дурного глаза», от отравлений и даже от подагры. Земля же порождала из крови Медузы змей:
В Ливии знойной как раз над пустыней парил победитель,
Капли крови в тот миг с головы у горгоны упали,
Восприняла их Земля и змей зачала разнородных / Овидий «Метаморфоры» /
Кровь горгоны Медузы, обладающая губительными и живительными свойствами, была собрана Афиной в два сосуда, и подарена прославленному врачевателю Асклепию, которому поклонялись как основателю медицины. Асклепий с помощью крови Медузы, взятой из левой части тела мог оживлять людей, а из крови, взятой из правой части тела мог мгновенно умертвить. Интересно то, что Асклепий изображается всегда с посохом, обвитым змеей - порождением крови горгоны Медузы. Древнегреческий путешественник и писатель Павсаний (2 в. н.э.) упоминает о том, что в храме Асклепия в Эпидавре жили несколько прирученных змей. А изображение змеи, обвивающей чашу появилось в XVI веке благодаря знаменитому врачу Парацельсу (1493-1541), и сегодня стало символом медицины. / Галина Росси - искусствовед / в сокр. виде статья
Серп и молот
Серп считается женским символом, вероятно потому, что Луна более связана с женщиной. В древней мифологии рассказывается о том, что Гея, богиня Земли и жена Урана, выковала серп и дала его своему сыну Кроносу, чтобы он оскопил отца. Ничего случайного в этом мире нет, и вот редактор журнала «Деловая женщина» Ирина Корчагина проследила цепь фактов и написала следующее: «В советское время русской Геей стала мухинская колхозница — полагаю, скульптор неосознанно соединил женщину и серп. И грозная кастратчица воцарилась не только над выставкой, но и предваряла каждый фильм, будучи эмблемой киностудии Мосфильма. Мол, трепещи, русский мужчина. Но советская идеология пошла дальше — она поместила серп на государственный герб и на флаг». Тонко подмечено!
Действительно, в нашей стране долгие годы скульптурную галерею составляли — женщина с серпом, женщина с веслом, женщина с ядром, женщина с мечом… А мухинская пара очень символична: он с молотом — сила, насилие, а она его серпом… Шутка шуткой, но в каждой шутке есть доля истины. Обратите внимание на символизм слов: «Русская женщина коня на скаку остановит…» Ох, скольких коней она остановила на скаку!
В России сложилось четыре основных типа женских ролей, и наиболее распространённый из них — работающая женщина-мать.
Идея Коммунизма от Кащея Бессмертного - работающая женщина-мать, но если её сильно-пружинно дожать в угол, то вскроется ларец и игла-серп вонзится в тело бессмертного. Любая Мать, та же Женщина, но позабывшая сама или другие ей в этом помогли. Вот и суть самой идеи - борьба двух основных начал в каждом человеке, против единого Целого - Бога.