Частичка меня...

Алексей Болдарев
Этой темной,мрачной, беззвездной ночью я шел вдоль разбитой старой дороги,окруженной темнеющими кустами крапивы и чертополоха,вдоль забора старого кладбища с покосившимися от старости крестами и потресканными надгробиями и ангелами из мрамора с грустными ликами взирающими на всех с невыразимой тоской и печалью.Надо мной неслышными легкими тенями проносились маленькие черные,с оскаленными пастями летучие мыши,рисуя свой полёт в воздухе.В эту ночь я шел с тяжелым мешком на плечах,он давил мне на плечи заставляя идти сгибаясь,с трудом передвигая ноги.Найдя укромное место под сенью раскидистого дуба,росшего на самом краю кладбища,я принялся с ожесточением копать снимая дерн и углубляясь все глубже в твердую землю.Спина болела от напряжения и на руках появились кровавые мозоли,но я все копал.Когда яма стала глубокой и темной,я выбрался из нее наверх и сел возле мешка в задумчивости.Я погрузился в свои воспоминания,сегодня я прощался с самым дорогим что у меня было.Я прощался со своей такой простой и трогательной,по юношески чистой любовью,со своими чуствами,с переживаниями эмоциями,радостью и грустью,все это было в мешке.Я хоронил ту часть своей души которую я отдал любимой девушке.Внезапно небо осветилось яркими вспышками молний осветив все нереальным мертвенно-синим цветом.Я бережно поднял тяжелый мешок и опустив его на дно ямы.Взяв горсть земли в ладонь,я бросил ее вниз,в темную пустоту где я похоронил частичку самого себя.И вскоре уже вырос небольшой холмик свежей земли над этим местом.Я положил сверху ярко красные розы,которые ты никогда не любила,а я считал их прекрасными.Печально склонив голову я сидел и прощался навсегда со своим прошлым.А сверху из темных, низко нависающих туч,падали большие тяжелые слезы дождя,они стали размывать мой холмик земли, и я укрыл оберегая его своей курткой.И даже каменные ангелы, сложившие в скорби руки,смотря на меня плакали вместе со мной  на похоронах моей, измученной любовью, души.Я так и остался сидеть до утра в этих каплях дождя скорбя над  той частичкой моей души которую ты забрала с собой...