Глава восемнадцатая

Эмбер Митчелл
 Тот скандал с Тедеско вызвал у меня противоречивые чувства. Дядя Марио сильно
разозлился. Он еще долго ходил мрачный, может жалел, что сорвался. Я подумал,
Тедеско не простит дяде такого позора. Не ошибся, но все произошло гораздо
позже.
 Спустя пару дней я встретил Анжелу. Дядя Марио послал меня за свежими газетами.
Я всегда бегал, покупал их по утрам. И с газетами в руке я увидел ее сквозь
витрину магазина. Не знаю, что заставило меня войти в магазин и решиться
поздороваться. В определенные моменты жизни мы делаем шаги, совсем спонтанные,
но видимо необходимые для чего - то. Я забыл о том, что Марио ждет меня.
Получу взбучку за опоздание. Позабыл о том, что она замужем. Просто подошел и
сказал:
 - Привет! Мы встречались с вами у Марио, помните?
Анжела не помнила, не удивительно. Она была не в лучшем положении, дядя
отпаивал ее водой. Еще чуть -чуть, и с ней случилась бы истерика.
 - Не помню. - Честно призналась она.- Но я вас видела с Доном раньше, кажется.
 - Я его племянник.
 - Ах, вот оно что! А у племянника есть имя?
 - Санти. - Я протянул руку и пожал ее маленькую ладошку.
 - Я Анжела.
У нее были фиалковые глаза. Никогда не видел ничего подобного. Но зрачки имели
нежное свечение, голубое, переходящее в такой цвет. Яркие и глубокие.
 - Послушайте, я знаю, что происходит с вами и Данте. Не подумайте, что я хочу
вмешаться, это не мое дело.
 - Все знают, теперь не секрет. Муж не только оставляет синяки на моем
теле, но и хвастается подвигами. - Она чуть отвернулась, хотела уйти, но
передумала.
 - Даже Дон Марио не в силах остановить Данте. Он не управляем и имеет
садистские наклонности. - Анжела показалась мне другой, обессиленной.
Что меня дернуло ответить так:
 - Я смогу остановить Тедеско. Если он еще раз ударит вас, я убью его!
Она задумчиво рассматривала меня, словно размышляля о чем - то другом, чуть
наклонив голову.
 - Не связывайтесь с ним, прошу! Данте страшный человек. - Голос бархатный,
такой теплый. Почему ее голос не останавливает Данте? Он может совершать
чудеса, кажется размером с целый мир.
- Могу я вам позвонить?
Анжела лишь покачала головой.
 - Прощайте, а может увидимся.
Тогда мне стало жаль девушку. Мой дядя всегда повторял, жалость - скверное
чувство. Оно приводит к плачевным последствиям. А еще он сказал однажды, что
во мне слишком много этой жалости. Но Анжела выглядела настолько несчастной
и потерянной, что самый черствый сухарь сжалился над ней.  Воздушная
фиалковая принцесса. Я смотрел ей вслед, а она словно плыла, не касаясь земли.
Может есть те крылья, что пробивают плоть у ангелов, и они взмахивают ими,
ловя потоки воздуха, меняя атмосферу и умы. После ее ухода остался легий
цветочный аромат вокруг меня, с нотками лимона. Так пахла ее кожа и волосы.
 - И где тебя носило, оболтус?! - Марио стоял в дверях, давно ждал свои
газеты. - Мой кофе остыл благодаря тебе!
 - Я встретил в магазине Анжелу.
Дядя Марио, собираясь идти в кабинет, остановился и пристально уставился на
меня.
 - И что?
 - Ничего, дядя.
 - Послушай, Санти, не вздумай влезать в их отношения! Ты знаешь, чем
обернется дело, если узнают о вас.
 - Что узнают? Я просто поговорил с ней.
 - Просто поговорил... - Передразнил меня дядя. - Ты себя в зеркало - то
видел? Откуда столько глупого счастья в глазах?! Не смей заводить интрижку
с Анжелой. Она не для тебя.
Я ничего не ответил дяде тогда. И не собирался делать подобного. По закону
мафии могли убить, если я пересплю с чужой женой. Я чтил законы или не
всегда?...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/11/19