Последний диалог

Пётр Новик
Последний диалог






Посвящается Тебе,
Принцесса, которую любил, люблю и не знаю, смогу ли любить на расстоянии.
Твой вечный Шут- Я.






- Значит мы расстаёмся?
- Да, все кончено.
- Знаешь, я пытаюсь смотреть в твои глаза, которые ты намеренно отворачиваешь и вижу, что ты не хочешь этого.
- Я не хочу этого… Не хочу!
- Поехали со мной. Я знаю, ты пока не можешь. Но мы можем продолжить наши отношения и когда придёт время, ты приедешь ко мне.
- Ты глуп. Я не люблю тебя… Ты мне больше не интересен как человек. Я не вижу смысла продолжать отношения.
- Ты же недавно сказала, что не хочешь расставаться.  Я ничего не понимаю.
-Я привыкла к тебе и это меня пугает. Ты уезжаешь, а я этого не хочу.  В дальнейшем нам суждено расстаться, так лучше сделать это сейчас чем в последний момент.
- Значит это все из-за того, что я уезжаю ?
- Не только, я же сказала, я не люблю тебя.
-А любила ?
-А ты ?
- Я любил… Я любил и сейчас люблю тебя безумно. Ты нужна мне.
- А почему тогда изменил ?
- Прости, я ещё раз прошу прощение. Я был дураком. Мне кажется, я и сейчас дурак. Дурак, потому что не могу  заставить тебя  не расставаться со мной.
- Это моё решение и ты никак не повлияешь на него.
- Почему ты такая грубая со мной?
- Нормальная.
- Дай закурить.
- Ты же не курил.
- И мы до недавнего времени были вместе, пока что-то не изменилось. Все хорошее всегда заканчивается. Все-всегда заканчивается… Дай мне второй шанс.
- Нет.Я давала.
- Не по моей воле мы расстались.
- Люди приходят и уходят.  Это жизнь… Жизнь – боль.
- Ты так  не думала, когда мы встречались. Неужели за 20 дней можно так сильно измениться ? Я не узнаю тебя.
- Да, я очень сильно изменилась.
- Не в лучшую сторону.
- Мне все нравится.
- У меня сердце кровью обливается. Душа плачет. Я не хочу терять тебя.
- Перестань ныть! Мы можем общаться как друзья.
- И ты в это веришь ?
- Почему нет ?
- После всего, что у нас было, я  этого не представляю.
- Забудь про все что было. Этого больше нет и не будет.
- Ты очень грубая стала со мной.
- Что ж поделать.
- Помнишь, как мы с тобой первый раз встретились ? А как первый раз поцеловались?
-  Я все прекрасно помню. Но это бы….
- Подожди, дай договорю.  Дай, пожалуйста, ещё одну сигарету…Ты была не первой которой я предложил встречаться в тот период. Но ты была первая которая согласилась.  Моя маленькая победа. В первый день я изменил- ты простила. Через пять дней я предложил расстаться - в тот день, наш первый поцелуй.  Дальше все развивалось стремительно : прогулки,  вечерние прогулки, общение, красивые слова, переживания друг за друга, чувство взаимности, гармония души и многое многое другое, в основном все впервые. А помнишь наши вечера каждую пятницу? Это было только наше и по своему оригинальное время провождение.
- Перестань, это уже бессмысленно вспоминать.
- А ты все же попробуй,  закрой глаза и вспомни… Вспомни те серые дни. Серое только небо было, потому что настроение у нас почти всегда солнечное было. Вспомни как на улице было холодно, но это не мешало нам проводить часы вместе. Не тепло помещения нас грело, а холод на улице проходящий через наши тела и впитывающий всю любовь двух сердец. Вспомни тот заброшенный домик. Вспомни себя в нем, меня. Пожалуйста, вспомни…Просто вспомни это очень важно. Мы не были такими, как сейчас. Нам было хорошо. Нам может быть ещё хорошо вместе. Я совершил ошибки на которых многому научился. Я тоже изменился. Вспомни как мы мирились после каждой ссоры и расставаний. Я прошу тебя, вспомни…

-Я  не хочу вспоминать. Это все было в прошлом. Да, я любила тебя и это прошло. Да, нам было хорошо вместе и это тоже закончилось.  Твои решения были для меня пощёчинами. Я натерпелась, а теперь мне хватит.
- Я не знаю, что сказать… У меня нет слов, потому что боль в груди забирает всю энергию. Страдание… Обратный эффект влюблённости.
- Ладно, мне пора собираться домой, поехали.
- Стой, подожди, посмотри на небо. Смотри какая луна. Сколько света в ней. Сегодня тепло и очень хорошо на улице. Я рад, что после долгих недель одиночества, мы все же встретились. Я благодарен тебе за все, что у нас было и за все чувства, что ты мне  подарила. Благодарен за ошибки, которые сам себе позволил, потому что они меня многому научили. Жаль, что цена такому опыту наше с тобой расставание. Ты просто знай, что я люблю тебя и что, где-то на этой земле есть человек, который всегда будет любить тебя и ждать. Будет верить в тебя и волноваться. Будет надеяться и бороться, чтобы ты вернулась к нему. Просто знай, что он есть.
- Хорошо. Все, мы приехали. Мне пора. Спасибо тебе за прогулку.
- Тебе спасибо. Подумаешь над моими словами, на счёт приехать ко мне и попробовать начать все с начала ? У тебя будет новая жизнь. У нас будет. Я все сделаю, чтобы ты была счастлива…
- Я не хочу ничего возвращать и начинать с тобой. Все что было между нами – все в прошлом и давно кончено. Спокойной ночи.
- Твои слова, как ножом по сердцу.
- Жизнь боль…
- Нет, это всего лишь временно. Знай, что я не сдамся. Доброй ночи…
-Прощай…

«Мы будем вместе. Я не сдамся. Я люблю тебя.» 


Январь 2016