О путешествиях, одиночестве и цели

Ирина Леонидова 21
Бывает, мне задают вопрос: не скучно ли мне в одиночестве?
 Да, одному не интересно наслаждаться каким-нибудь вином, смотреть кино или путешествовать.
 И поначалу было действительно скучно, вернее это была не скука, а желание разделить этот конкретный момент с каким-то человеком, желательно с тем, который поймет.
 Но вот что теперь делать, если ты не там родился, не в тех местах, условиях и т.д., вот если нет рядом людей, живущих с тобой на одной волне. Мне кажется, что это вообще редкость и большая удача, наличие таких людей. Это означает только одно, что ваши интересы совпадают  на все 100 или кто-то из вас живет чужими интересами и готов отступить от своих.
 К примеру: я хочу поехать в Питер, а среди моего окружения нет людей, которые тоже мечтают туда попасть. И что теперь мне делать, ждать до пенсии, когда кто-то появится? Выхода я вижу два: ехать одной или искать себе окружение по интересам.
 Нужно что-то сделать в этой жизни, чтобы отойти от своего стартового уровня, и определить свою жизнь такой, какой ты ее видишь. Главное пережить момент, когда ты находишься между тем, что закончилось, и тем, что еще не пришло к своему началу. Отвечая в это время на вопросы об одиночестве и пустоте не заблудиться и не упустить из виду цели, к которым идешь.