Форточка в небе. Продолжение16

Владислав Дорохов
                Да,это была она,моя любовь и страсть,моя Анюта,Нита,Ниточка моя,моя РойАнна.Теперь закрой глаза,читатель дорогой мой,и представь себе,что тот,кто тебе дорог и кого ты очень любил и любишь,исчез внезапно,его нет нигде,совсем нет на Земле и быть не может,уже ты не увидишь никогда его!Открой глаза,теперь ты понял,что значит для тебя любимый человек и что будет,если это случится в твоей жизни.Дорожи этим человеком сейчас,люби сейчас,заботься о нём сейчас,пока не стало поздно!  Вспомни,мой читатель,поэта Александра Кочеткова и его "Баллада о прокуренном вагоне"


              "...С любимыми не расставайтесь!
                С любимыми не расставайтесь!
                Всей кровью прорастайте в них,-
                И каждый раз навек прощайтесь!
                И каждый раз навек прощайтесь!
                И каждый раз навек прощайтесь!
                Когда уходите на миг!"


       Теперь ты представляешь,дорогой мой читатель,что испытал я в этот миг,какие чувства обуревали меня,какой шквал мыслей радостных,волшебных,роился в голове моей.Главная женщина в моей жизни,любовь моя,которую я так боготворил и потерял так трагически,внезапно,стоит и обнимает меня...здесь...сейчас...не во сне,а наяву!!!

       Да,это моя Анна,Анита,Нита,Ниточка моя,шептала нежно мне,...да,это я,твоя Анюта,Нита,Ниточка твоя,...опять с тобой,в твоей Иголке,цела и невредима.Теперь,мы снова будем вышивать с тобой любовную картину жизни,то гладью,то крестом,то бисером,то лентами.Смотри,какая яркая палитра жизни открылась вдруг пред нами.С тобой,я милый мой и ты со мной,что может быть прекрасней.Иди ко мне,целуй и обнимай меня,прикосновением души своей к моей душе согрей меня...

       Давай теперь присядем,милая и чувства успокоим и разберёмся,что и к чему.
Я на земле,на грешной нашей,а на ней,ты знаешь,ничего не изменилось.Всё также идёт борьба добра со злом и ночь сменяет день.Всё также море плещет,лишь только солонее море стало,от слёз моих,что выплакал я по тебе,моя любовь,моя Анита,Нита,Ниточка моя.Ты лучше расскажи мне,милая,любовь моя,как оказалась ты на Венусе и в теле столь прекрасной венусианки Ройуфеллы оказалась.Что видела в Раю ты,какие круги Ада ты прошла,как выдержала всё твоя душа покинув мир земной.

       Всё расскажу тебе,мой милый,если позволит мне Создатель Мира.Не торопи меня,дай мне опомниться от этого чудесного мгновения.Миг растянулся в вечность,а вечность превратилась в миг,когда тебя я потеряла и обрела сегодня вновь.

       На этом я прерву сегодня мой рассказ,до встречи,мой читатель!