РАБА

Кристаллы Ариадны
РАБА
- Любви НЕТ! Это моё кредо! А что такое любовь? Зачем она нужна? За неё страдают, умирают, предают, ею прикрываются, совершая подлости и гнусные позывы человечины - поэтому можно смело утверждать - любви нет, всё, называемое этим словом - иллюзия и суррогат.
-Хорошо, а что же есть?
-Злоба, Гордыня!
-А ещё?
-Разве этого мало? Предостаточно!
-Хорошо, тогда просто живи с ними, они ведь тебя любят так же, как и ты их.
-Я люблю злобу и гордыню?
-Да, ведь они есть в твоей жизни, спутниками сопровождают тебя повсюду, а ты питаешь их своею любовью.
-Подожди, как можно любить Злобу и Гордыню?
-Тогда откажись от них!
-А я их и не призывала, это скорее привязанность.
-Значит любишь свои привязанности.
-Согласна с тобою на 100% и даже не удивлена, и вовсе не открытие. Хотя есть то, что всё таки мне придётся признать : Я люблю злобу и гордыню, соответственно Любовь всё же есть.
-Конечно, только служит она другим Господам. Она, подобна нелюбимой падчерице, которая прислуживает день и ночь, трудится с ночи до зари, как рабы на плантациях.
-Любовь-рабыня?
-Да, она сама стала рабыней
-Многие пишут, что есть женщины- рабыни любви, а на самом деле они не только себя, но и саму Любовь в рабыни обрекают, как на базаре в день самых дешёвых распродаж.