Осаже!

Девяткин Вячеслав Георгиевич
      

С Нового года не написал ни строчки. Пуст.

Моя поздняя любовь, услышав это, засмеялась по телефону:

- Что, сдулся?..

Меня затрясло от смеха – ощущение и впрямь такое, будто я никогда раньше не писал рассказов!

Знаю, конечно, - это пройдёт, как уже не раз бывало. Удивляться ещё буду – настрочив два-три рассказа зараз!
 
Помню, однажды в 56 лет «прилетел» летом на дачу. Всегда с тайной радостью рвался на природу! А тут вот - открыл калитку и оторопел. Солнце заливает дальний лес, поля и мой сад! А в душе - вдруг  предательски  пусто.  И немой вопрос у остолбеневшей моей сущности:

- И чего припёрся? Сидел бы лучше дома!

Наверное, это Господь меня тихонечко утихомирил, чтоб я, как раньше, не перерабатывал! Он моей азартной душе, как бы сделал «осаже»!

Но, зачем сейчас-то у меня отбирают ручку и бумагу? Что же такое я должен осознать в подкравшиеся 70 лет?

Раньше мне всегда казалось – этот таинственный возраст  приходит, но только к кому-то другому.  Вот и со мной - всё это тоже как-то незаметно произошло!
 
И вдруг, в ту же секунду, радость озарила – и я сразу повеселел, поняв нечто…

Как просто – живи и радуйся! Не заморачивайся литературными погонями. Ведь только что  - ты нечаянно написал этот маленький рассказ! Хотя двадцать  минут назад был уверен, что не напишешь больше ничего.

Разве ты опять забыл – душе твоей всегда была нужна, как воздух, духовная пища!? Вот и живи себе,  жадно ища  радости бытия! Вскарабкался на высоту зрелых лет – так оглядись без суеты!..

Нет, я не сдулся!  Не угадали!

Этот возраст шутники называют – второй молодостью!.. Может быть потому, что одиночество моё наполнилось сладостью уединения и радостью бытия!