Как я наткнулся на Беспомощного убийцу

Рахим Беллик
Во дворе шёл дождь если верить календарю то дата была:"12.07.92"
Я вышел во двор что бы прогуляться по улице,но увидел человека подозрительного,
Стоящего около телефонной будки.Будучи хорошим опером я понял что этот человек что то скрывает и подошёл проверить его .Я уже стоял около него как он сказал мне:
-помогите!
Я соответственно спросил:
-Что случилось?
Он сказал.
-Моего брата убили ,теперь хотят убить отца!Я не знаю что делать..
Я ответил ему.
-Так почему вы не обратились в полицию?
-Мне там сказали нет доказательств и понятых!
Мне очень стало жалко этого человека я его повёл к себе домой ,там он
рассказал мне много чего,про то что как он измучился так жить и тд.
Вскоре мне названивал мой коллега, но я не брал трубку и слушал истории
этого на столь бедного на тот момент человека.
Ночью я случай проснулся от шума , оказывается этот "добрый гость"
Выносил всё из моей квартиры и в этот же момент он заметил меня.
И в эту же секунду зазвонил телефон мой коллега майор полиции крикнул в трубку сказал:
-ОПЕР БЕЛЛИК!ПОЯВИЛСЯ НЕКИЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО БЕСПОМОЩНЫЙ !ГОВОРИТ
ЧТО УБИЛИ БРАТА И БОИТСЯ ВЕРНУТЬСЯ ОБРАТНО!!! БУДЬ ОСТОРОЖЕН!!ОН ОСОБО ОПАСЕН!
Я в эту же секунду взял с пояса свой ствол и погнался за ним.
Я уже за ним бегал на улице вдруг вижу участковых.
Его поймали , скрутили ,и отправили в участок.
Вскоре его посадили на 8 лет.
Вот такая вот история,будьте всегда бдительны!