Простая подпись...

Элджернон Флауэрс
«Слегка сумасшедший»

Я закрываю глаза...и вижу кошмары.
Вижу как струны рвутся у старой гитары.
Я в палате один ... здесь нету зеркал.
Я готов открывать свой торжественный бал.

Но где балерины?.. Никто не танцует...
Один угол к другому меня приревнует.
Нарушать этот хаос? Упаси меня Боже.
Я танцую один этот вальс диких кошек.

Никто не поймет. Только рыжая псинка
Будет также страдать, прикрываясь улыбкой.
А его больше нет... Он умер... Исчез...
Моей заботой теперь стал его крест.

Как обычно темно... Наверное ночь.
И рана больше...уже...не кровоточит.
Я писал эти стихи под музыку Штрауса.
Слегка сумасшедший Элджернон Флауэрс.





«Обычный ребенок...»

Обычный ребенок, без намека на слезы
Рисует сердечки на альбомных листах...
Хотел любви и бабочек в свой желудок,
А получил только боль, гнев и дешевый страх.

Хотел быть поэтом, но упал и разбился.
По чужому опыту зная, как себя надо собрать.
Вместо хлеба, просто покупая книги,
Переставал жить, и начинал мечтать.

Ныне чей-то кумир, кому-то просто картинка,
Кому-то демон, кому-то ангел из рая...
Обычный ребенок, увязший в тине...
С забавным именем Элджернон Флауэрс.




«Вор человеческий»

Однажды, Я забыл сюжет,
Вот этой вот смешной поэмы.
И так случилось, Я поэт,
Вор человеческих стремлений.

Мечты чужие - это клад,
Зарытый в глубине сознаний.
Наверно, все-таки, пират,
Вор человеческих мечтаний.

Я чувствами игрался вдоволь,
Врываясь подло в ваши сны.
Эмоциями мир расколот...
Вор человеческой любви...

Я в именах давно потерян,
Безумью больше нету края.
Вор человеческих суждений...
Предатель жизни - Мистер Флауэрс.





«Навеянное дождем»

По всем переулкам и тротуарам,
Стекается в ямы простая история!
Как за пеленою сплошного обмана,
Потерялась вся правда, потерялась Виктория!

Как осенью полной, под грязною стужей,
Я болен собой! Тобою простужен!
Нет больше огня под тяжестью лжи!
Есть только выход: пиши и пиши!

Под тяжестью взоров псевдо поэтов,
Я пью алкоголь..! Вместо обеда!
Вместо мыслей теперь дирижирует Штраус...
Вместо имени...просто...Элджернон Флауэрс...






«Потерянная строка»

И снова я забыл строку,
Хоть ручка рядом и тетрадь.
Забыл вообще о чем пишу.
На все мне стало наплевать.

Забыл ее...пытаюсь вспомнить.
Она же идеальна как во сне.
Писал тут кто...уже не помню.
Но точно - песня обо мне.

Быть может я писал о славе,
Рукоплесканиях, цветах?
А может быть о старой даме,
Которую видал во снах?

А может быть о рифме гибкой,
Что непонятна никому?
Как на хромую вы с придиркой
Напали в миг по одному.

А может быть о ритме сбитом,
Что непонятно как читать?
А может быть, как надо слитно
Правописанием блистать?

Открою книгу, мысли чьи-то
И вижу старый-добрый "Фауст"
А рифма здесь пусть будет пика.
С любовью к Вам, все тот же Флауэрс.










«Я снова поймал свою рифму»

Я снова поймал свою рифму.
Я снова вернулся в строй.
Когда-нибудь, точно погибну,
Но сегодня, я слишком живой.

Я... тихо пою о безумии...
Я...молча кричу о любви...
Чувства - изверженье Везувия.
А эмоции - целая жизнь.

Знаешь... я давно не писал.
Слишком долго был в поиске слова.
И один из нас все же устал,
Молчаньем казнить другого.

Я готов открыть свое имя,
На антресоль забросить все маски.
Флауэрс сбежал из пустыни...
И окунулся в сказку....


«***»

Я день за днем играю в память,
За ночью ночь, здесь игры в жизнь.
Один из тех, кто был изъяном,
Во времена Дианиной руки.

Вам время - чушь, а память - вечна.
Живете прошлым вы, увы...
Но жизнь ведь слишком скоротечна...
И забываются мечты...

Вам мир - лишь сцена, это так
Давно заезженый спектакль.
Подходит время - «на антракт!»
И всё по старому началу.

Но время, лишь столкнеться с мыслью,
Узнает о бесправии без края...
Вам время - зло, вам память - чиста.
Закончил мыслить Мистер Флауэрс.




«И снова тихо»


И снова тихо в однокомнатной квартире,
И снова стены давят, как последний раз.
Наверно, я последний в этом мире,
Сменивший на спокойствие весь фарс.

Мои мечты, как детские рассказы,
Как дерские мечтания любви.
Острей кинжала девственные фразы,
Как сердце все ломает изнутри.

"Я покурю...и лягу спать"
И так всю ночь, одни и те же крики.
За пачкой пачку в мусорник кидать.
И слышать памяти беспомощные всхлипы.

Я виноват, но в чем не знаю.
Не помню, что еще я совершил.
А может быть, я просто спятил?
А может, сердце чье убил?

Но кофеин мне не дает уснуть,
Я снова за стихами забываюсь.
Я предсказуем? Ну и пусть...
И снова,снова...Мистер Флауэрс.









Я из тех, кто сошел с ума раньше, чем научился писать...
Кофе в глотку и ночь под никотиновым покровом.
Пепел стряхиваю, словно пародируруя чудеса.
Пародия на пародию...вот такая ирония...




«Два взгляда...»

Лишь зеркальная грань разделяет два взгляда.
Чернила и лист - вот всё, что первому надо.
Он чесно любит стихи. Он их пишет ночами.
А второй улыбаясь, говорит, что он старый.

Иногда перемена... И на свободе другой.
Он не любит людей...Он им словно чужой.
Он молча вникает в глупую поэзию брата.
Одно бьется сердце,но два разных взгляда.

Первый верит в любовь, отдавая ей сердце.
Второй ищет причины поскорее одеться.
Первый любит рассвет,второму ближе закат.
Одно вроде лицо... но разные полюса.

Пока один курит, другой...умирает.
И скоро совсем его свечка растает.
Словно пепел, на землю падает жизнь...
Один взгляд другой поглощает, увы...















Я засыпаю под песню "Нежность" Мачете,
А просыпаюсь с грубой щетиной...
Мы с тобой были рядом, пока были одеты...
Но ты слишком быстро разделась.





«Младшенький Флауэрс»
Посвящается моему младшему братику


Мне, ну если быть честным,
Вообще ничего не надо,
И когда лесть неуместна,
И когда не нужна Вам правда.

Мне, скажу откровенно,
Вообще никого не жалко.
На прошлое нету патента.
Со смертью играемся в салки.

Мне, ну если по правде,
Мир уже не так важен.
Но есть один человечек,
За кого отдам душу и разум.

Он маленький лучик солнца,
Среди непроглядной тьмы.
Он имя милое носит
И пока что смешно говорит.

Как бы жизнь меня не бросала,
Не кидала меня по углам...
Всегда будет младшенький Флауэрс,
За которого жизнь я отдам...











Когда-нибудь, я перестану рифмовать...
И мысли мои вовсе закончатся...
Это будет проще, чем душу продать...
Но пока...мы еще...поборемся...
«Давай с тобой...»

Давай с тобой сыграем в ночь?
И слёзы молча по щекам...
Я чей-то сын, ты - чья-то дочь;
А остальное - ерунда...

Давай с тобой сыграем в боль?
По венам, вместо крови ртуть.
Ты помнишь самый сладкий сон?
Всё остальное ты забудь.

Давай с тобой играть в людей?
За нитки дергать, просто так...
Фигурки лишь, на шахматной доске...
Давайте искренне мечтать.

Давай, сыграем Мы в Любовь,
Как-будто на земле есть место Раю...
Романтика вымерла! В чём же итог?
В итоге лишь подпись: Элджернон Флауэрс.



«Из разговора с ...»

А я продолжу смеяться тебе в лицо
И убери ты косу...она меня не пугает.
Все письма мне, с подписью "Подлецу"
Хорошо, что в толпе она меня не узнает.

Ты проходи, и можешь не разуваться,
Я довольно давно уборку не делал.
Я с тобой не пойду, мне надо остаться.
У меня еще есть одно важное дело.

Может ты хочешь чай? Есть где-то конфеты.
Не сладкие, нет. Я с мятой люблю.
Ты хочешь курить? Ну возьми сигарету.
Ты не против, я тоже с тобой закурю.

Ты уходишь уже? Тебе наверно пора...
Хорошо посидели. Хорошо посмеялись.
А в контакте ты есть? Добавишь в друзья?
Я подписан там просто: «Элджернон Флауэрс»
«Странный бар»

Мне снился сон, печальный и угрюмый.
И в нем я видел странный бар.
Поэты все там погружались в думы,
Пуская мне в глаза табачный пар.

Там кто-то пил, а кто-то тихо плакал,
Но было всем известно лишь одно...
На улице все время дождик капал.
Поэтам подавали лишь вино.

Эвтерпа там, с девчатами рыдала,
Они все пели песни "не о нем"
Она давно б им счастье показала.
Но лирика была ее коньком.

Эрато с кем-то, так впустую,
Болтала, сидя за столом.
Я...мимо проходя учуял,
Как зацепил любовь плечём.

Я сел за бар... «Налейте мне вина,
Сегодня как свинья я налакаюсь»
«Не стоит пить - мне Апполон сказал -
Лучше стихи пишите, Мистер Флауэрс»














Пройти сквозь боль, дождавшись рассвета.
Сквозь тонны иллюзий, миллион обещаний,
Забыв наставленья, наплевав на заветы...
Сквозь мечтаний огонь, океаны желаний.

«Амур...»

Амур, прицелься и стреляй!
Но в голову стреляй, не в сердце.
Зачем нам нужен это рай,
Который утопает в лести...

Амур, ты вроде другом был,
Мы радостно и искренне смеялись.
И среди многих-множества причин,
Только одна у нас осталась.

Ведь я - поэт, а ты - глупец.
Стреляешь ты налево и направо.
И может быть, ты ангел для сердец,
Вот только, не имеешь права

Нам говорить...кому любить,
Кому грустить о счастье разбиваясь.
И я...хотел тебя простить...
Предательства не терпит Мистер Флауэрс.



«Когда приходит время умирать...»

А если б...мы не знали про стихи?
И молча, тихо плакали в тетрадь.
Играли б струны трепетной души,
Когда приходит время умирать...

А если б...мы не знали про любовь?
И думали, что жизнь - это игра.
Тогда б, наверно, было меньше слов,
Когда приходит время умирать...

А если б...мы не знали про тоску?
Не знали бы про горе и печаль.
Тогда бы, каждый знал "Зачем живу."
Когда приходит время умирать...

И я бы знал, что Флауэрс не один,
Кому-то нужен он, чтобы играть.
Возрадуюсь ли я в конце пути?
Когда приходит время умирать...
«Приду во снах»

Я приду к тебе ночью, во снах...
Ты мне улыбнешься и дашь второй шанс.
Мы создаем...города и планеты.
Ты только одна...Муза поэта.

Тебя я люблю, чего уж скрывать...
Город уснул...и люди все спят.
Пытаюсь пробраться в нежный твой сон.
Только ты, только я, мы только вдвоем.

Наступает рассвет, просыпается мир.
Я снова уйду, как всегда уходил...
Ты счастлива, да. Для меня это радость.
До сих пор тебя любит Элджернон Флауэрс.






«Общество мёртвых поэтов»

Никто не видит под маскою лица,
Лишь только, очертанье человека.
Бледнеет тень проказы-подлеца...
Я просто блик, простой души поэта.

Дождался ночи! Сей подруги верной!
А кровь моя пылает и бурлит!
Последний, из Общества мёртвых поэтов,
Пытаюсь притворить свой голос в жизнь.

А вы, глупцы за серою оградой!
Как мне смешно смотреть на вас!
Вы плачете, что жить уже устали,
А я смеюсь, ведь это только старт!

Пусть спрятан я под маскою безумья!
Пусть я один в пещере роковой!
Покуда общество живых поэтов помнит,
Лишь до тех пор...поэт – живой.


«Друзьям поэтам»

Мы все пишем стихи, все друг друга читаем,
Что-то нравится нам, что-то мы забываем,
Что-то пишем от сердца, что-то так, для людей.
И забываем посвящать стихи Музе своей.

Ведь поэт,как художник. А вместо красок, слова.
Мы чернилами пользовались во все времена.
У каждого свой...рисунок и кисть.
И каждый...по своему...тоже артист.

Каждому больно, но слабым быть не охота,
Иногда эта слабость разъедает до рвоты.
Я тоже поэт, этим я занимаюсь...
Это пишет другой, это не Элджернон Флауэрс.



«Тет-а-тет»

Напишу пару строк непонятным вам слогом!
Глаголом!!! Ударю по статусу Бога!
(Но как показать где я паузы ставил?)
Вам все равно не понять, как стихи я читаю.

Только Он понимает, только Он разберет!
Единственный критик...С именем Бог.
А вы...это так...Развлеченье ума!
А я, словно певчий стою дуэлянт.

Возьму пистолет, прицелюсь точнее!
(Противники мигом от страха робеют)
Кто-то скажет:"В мыслях царится лишь хаос"
Тет-а-тет...Бог и Элджернон Флауэрс.




Когда о тебе забывают,
Ты помнишь еще сильнее...
Рай или ад, не знаю...
Командует этой вселенной...




«Мне не хватает немного вина...»

И снова в ночь уходит тишина,
Я вернулся к забытому бреду...
Мне не хватает немного вина,
Чтоб ощутить себя человеком.

На руках моих кровь, моя:
Я от злости подрался с бетоном.
Мне не хватает немного вина,
Чтобы забыться в иллюзии томной.

Темнота наполняет сердца...
Меня обидеть легко - признаюсь,
Мне не хватает немного вина,
Чтобы радостно пел Мистер Флауэрс.





«Очень скоро...»

Очень скоро изменится мир,
Потеряются правды остатки.
Мы забудем, как нас кто-то любил.
И забудем, как кто-то был счастлив.

Очень скоро изменимся сами,
Перестанут быть радостны встречи.
Мы забудем, как кто-то часами
Говорил, что любит навечно.

Очень скоро изменится всё,
Мы забудем названия книг...
Мы забудем, что такое любовь...
И забудем, как надо любить...







«А я слегка смешной поэт!»


А я слегка смешной поэт!
Смеюсь всегда! Смеюсь для всех!
Не знаю, как еще сказать:
Я буду петь и снова ржать!
Ведь смех нам продлевает жизнь,
А ты, попробуй удержись!
На этом судне! В этом море!
Отраву пьем для радости, но в горе!
Когда забудем, как страдать
Мы будем пить...и снова ржать!
Так в чем теперь судьба поэта?
Пусть воспевает радостное лето!
Пускай поёт, как каждый пел,
Пока он юн, пока он смел!
И пусть за стенами дворцов
Забудут дети про отцов.
Забудут все про войны, страх,
Забудут, кто когда страдал.
Поделим мир без драк, без споров.
Забыли смерть, убили горе.
И каждый сам себе судья!
Не судишь ты, не судят и тебя!
Оковы прочь, знакомства ради,
Позвольте Вам себя представить:
Простой поэт, слегка другой.
Сменяю фарсом я покой,
Меняю тишину на шум,
Как небеса сменяют грунт.
Покрыты шрамами, ну да,
И ум, и тело, и душа.

Пусть этот стих разбудит в вас
Огонь души, сиянье глаз!
Поэтам ночь, для прозы - день.
Цветите все, кому не лень!






«Спасибо тебе за улыбку...»

Спасибо тебе за улыбку,
Хоть она напоминала оскал.
Спасибо тебе за попытку,
Понять о чем я мечтал.

Спасибо за бессонные ночи,
За время проведенное вместе.
За мою деградацию строчек
И за первую встречу в подъезде.

Спасибо тебе... за идеи,
О которых вместе мечтали.
Спасибо тебе... за затеи,
Которые не получались.

Прости, если я был ошибкой,
Но больше, я не влюбляюсь.
Спасибо тебе за улыбку...
Любил тебя Мистер Флауэрс.







«Выходцы из толпы»

Мы просто выходцы из толпы,
Дети забытого поколения.
Мы уважали умирающих стоя,
И ненавидели живущих на коленях.

Нам экраны не заменяли глаза,
И лайки нам не заменят взглядов.
Для вас, иллюзорные тыщи - "друзья"
Мне Друзья - трое...И это награда.

Ваша жизнь - лишь пародия ситкома,
Вместо сердец, материнские платы...
Грустно, но я утонул в алкоголе...
Но зато, Я снова Элджернон Флауэрс!

«Бессонная ночь»


И снова ночь бессонна с чашкой чая.
Ты может пишешь, может-быть мечтаешь.
Один из вас, ведь, должен быть один.
Спустившись вниз до подлости вершин.

После любви, ты стал слегка другой
И больше ты не пьешь за упокой.
Ты бы бокал поднял "За дружбу! Честь!"
Но пить приходится "За пафосную лесть"

И снова ночью я пишу стихи,
И опускаюсь снова до вершин...
О камень преткновений спотыкаюсь,
Боюсь, влюбился снова Мистер Флауэрс.





«Кино»

Я чувствую себя звездой черно-белого фильма.
Всюду чувства, эмоции, но они не взаимны.
Снова крики "Мотор! Стоп, снято!" и всё!
А подскажите: Кино мы снимали о чем?!?!

О том, что кто-то один, сошедший с ума,
Понял, что жизнь - всего лишь обман?
А может кино было совсем не о том?
О чувствах...о правде в конце то концов!

Где же сценарий? А кого я играл?
А может я режиссер и играл кто-то меня?
А может я просто плод илюзий больных?
Но тогда...зачем я пишу эти стихи?

И вообще, зачем нужен пустой монолог?
Когда не знает никто, что небо мой потолок.
Предсказуем финал, но я не раскаюсь,
В главной роли сегодня Элджернон Флауэрс.


«Давай мы друг другу подарим радость»


Давай мы друг другу подарим радость...
А остальные, пусть от зависти дохнут!
Такого, как с нами, ни с кем не случалось.
Такого, как с нами, не случится повторно...

Если ты моя Скрипка, я твой скрипач...
Отсылка к прошлым, ненаписанным романам.
Если, вдруг, я - волшебник, все мои чудеса,
Посвящены богине луны и восхода.

Если, вдруг, стану Клайдом, ты рядом. Ты - Бони.
Если хочешь быть Нэнси, я рядом. Я - Сид.
С тобой...разрушаем любые законы.
Давай научим весь мир, как надо любить.

Но, если быть честным, я обычный поэт.
Полон эмоций...из Ада, из Рая...
А ты - моя Муза, моя Скрипка, мой Свет.
В конце просто подпись: Элджернон Флауэрс






«Простая иллюзия»

И снова ночь наполняется смыслом.
Душа рвется наружу - сбежать из груди.
Ребра сломаны и голос простужен...
Я уже и забыл, что есть реальная жизнь.

Были желанья. Теперь с разбитым корытом...
На руках снова кровь. На губах снова яд.
Кофе в глотку...и вот очередная ночь.
Закончился Рай...Эмоции - Ад.

Я не писал этот стих. Просто дыханье.
Я просто поэт, стоящий у края.
Я перестану давать обещанья...
Я просто иллюзия - Элджернон Флауэрс.

«Просто фантазия»

Серые толпы беспомощных клерков!
Серая масса! Не больше, не меньше...
Миллионы людей неспособных любить...
А я лишь иллюзия - воплощенная в жизнь.

Перекрыты дороги...Сердца перекрыты.
Вместо глаз монитор и лайки вместо улыбок.
Вместо фотоальбомов у вас инстаграм!
Вместо тысячи слов, один только лайк!

Комментарии к чёрту. Забудь про репост.
Соц сеть и реальность идут не в унисон...
Во мне жизни больше, чем в вас, я признаюсь.
Хоть я простая фантазия - Элджернон Флауэрс!





«Просто поэт»


Те, кто просто запутались в чувствах...
Забыто доверие, с ним и любовь.
Я просто поэт, я упиваюсь искусством.
Стихи - мои вены; рифмы - то кровь.

Мысли порой, лишь поток суицида.
Хорошо я как феникс - возрождаюсь в огне.
Ночи в плену, нет. В никотиновом бреде,
Снова кофе и...да. В сигаретном бреду.

Наша жизнь - это боль...И ожоги на память.
Ответов не будет...И я их не знаю.
Я не знаю, где выход из гниющего Рая.
Я просто поэт - Элджернон Флауэрс.







«Давай притворимся»


Давай притворимся, что умеем любить,
Просто подарим стеклянные сердца...
Давай притворимся, что сможем забыть,
Кто был до меня, кто был до тебя.

Давай притворимся счастливыми очень,
Забудем снять маски и оставим улыбки...
Давай притворимся, что нам не было больно.
Умело сыграем...давай притворимся...

Давай притворимся, что это кино.
Дайте нам оскар! Мы дарим вам радость...
Давай не поверим, что счастье исключено...
И лишь в титрах мелькнёт: Элджернон Флауэрс








«Всю ночь играем в шахматы пешками...»

Всю ночь играем в шахматы пешками...
В «дурака» лишь под утро, к сожаленью без карт.
Это всё, что осталось от нашей надежды:
Просто пыль...вместо...десятков карат.

Под потолкам дыма...хоть вешай топор.
Никотиновый туман застилает глаза...
На полу океан, и это не алкоголь...
Это кровь. Просто кровь. Твоя и моя.

Одно вроде лицо, но тонны эмоций.
В одном теле два имени таятся...
Я пою - я поэт; Ты молчишь - ты немой.
Одна только подпись: Здесь был Мистер Флауэрс.




« «Завтра» не существует»

"Сегодня" подходит к концу,
А "Завтра" "сегодня" станет "Вчера".
И пока не понятно юнцу,
Что это все, просто игра.

Кто-то играет всю жизнь,
Кто-то самую малость,
Помни: за "Сегодня держись,
Ведь "Завтра" никогда не настанет.

Всё что будет, будет "Сегодня".
Всё что было уже, было "Вчера"
И как бы тебе не было больно,
Помни: Жизнь всего лишь игра.

"Завтра" не съест меня совесть,
И "Завтра" я не раскаюсь...
Существует только "Сегодня"
"Сегодня" живет Мистер Флауэрс.


«Последний диалог»

- Я на нее безумно злюсь.
- Но как поэт на музу может злиться?
- Здесь ты - поэт! Я наяву!
Ты просто плод фантазии тупицы!
Ты существуешь лишь в стихах,
В моем мире о тебе не знают.
- Она влюбилась! Это факт!
- Лишь в твой голос! В твоё имя, Флауэрс!
Я, не ты. И тобою не стану.
Может, вскоре окунешься в мой мир.
Но тогда, я дышать перестану...
В нашем разуме будешь один.
- Ты слаб для этого мира...
Я уверен, в веках Я останусь!
Отпусти на свободу картину...
Покорит эту жизнь Мистер Флауэрс.




«Послание Ф.Э.»

У нас с ней на двоих одни инициалы,
Вот только перевернуты с головы на ноги.
Она верит в счастливую старость,
А я проклинаю счастье понемногу.

Когда-то были близки мы, честно.
Но теперь, она не пишет стихов.
Она говорит, что влюбилась, наверно...
Но не уверена, что это любовь.

"Любить можно лишь раз" - ты помнишь...
Остальное - пародия чувств!
Тогда, тебе сделал я больно
И сказал, что никогда не вернусь.

Ты исписала тонну бумаги,
Признания, письма, проклятья...
Я посвятил тебе тоже не мало,
Но так и не признал твои объятья.

Ныне, я ангел безумный,
За грехи меня изгнали из Рая...
А ты простой человек, теперь это грустно.
Твой знакомый
Элджернон
Флауэрс.









Мои разговоры переросли монолог,
Теперь мир больше, чем стены комнат.
Отныне, небо мой потолок...
А иллюзия - необъятно огромна.