Кораблик

Елена Калягина
    "Построю я себе кораблик. Пойду в морозный, укутанный  пушистым снегом лес. С топором. Срублю звенящую на морозе корабельную сосну.
Меня услышат в пустом лесу не спящие звери и птицы. Дятел поможет мне сделать в дереве дырки, для закрепления рангоута.
     Я буду долго рубить свой кораблик, приходя на огромную, занесенную чуть голубоватым  снегом поляну.  До тех пор, пока не растает снег. Звери и птицы привыкнув ко мне, перестанут бояться. По весне мой корабль будет готов. Теплые весенние ветры высушат древесину. Останется снарядить его  парусами.
     Я вспомню, вдруг, что рядом нет реки, и придумаю, что это будет летучий корабль.  Я терпеливо дождусь сильных ветров. Ветры надуют корабельные паруса, и  тогда я улечу. Меня будут сопровождать стаи птиц. Я, конечно, пойму, о чем они разговаривают между собой. Птицы подарят мне пару крыльев для страховки. Мне будет не страшно лететь высоко над землей. И я буду счастлив, как никогда."

     Сегодня Санька закончил собирать модель парусника. Долго крутил его в руках, улыбался.
     Сзади тихо подошла мама, и украдкой смахнув слезу, поправила плед на его бездвижных ногах. Подбросила сухих дров в печку, села напротив и стала рассказывать ему сказку про летучий корабль.
     Санька слушал молча, мечтательно улыбаясь, крутя в руках маленький деревянный кораблик. Когда мама закончила, и,  погладив его по голове, вышла за дверь, Санька тихо  прошептал: "Так и будет!"