Гаджет

Игорь Гамин
 


   Ну наконец-то, вот и дождался. Вчера купил классный гаджет о котором давно уже мечтал. Пока дождался доставки, все росписи, подписи, отпечатки пальцев, а время было уже довольно позднее решил отложить удовольствие на следующий вечер.
    Быстренько примчался после работы, даже не заходил в маркет. Как у всех серьезных фирм все было упаковано в простую , белую коробку. Распаковал я ее практически в пять минут. Инструкция и все как всегда: меню, настройки, введите желаемое имя, цвет, звук, ну и так далее. С этим пришлось повозиться около часа, все же гаджет был последним достижением чудо-техники. Кнопку «запустить» пока не запускал, решил покурить перед тем как все  начнется. На балконе как всегда попахивало выхлопами от проезжающих внизу авто, небо и весь город расцвечены морем огней и рекламы. Какие-то странные мысли пришли в голову: « мне сорок,  а все один, работа , дом, иногда попойки с коллегами по работе, такие жуткие , просто страх, когда знаешь кто и когда напьется, кого потянет на шлюх, а кого на другие приключения..., короче жизнь во всей ее красе , ладно, серость  серостью, а надо бы и начать и закончить» .
     В комнате еще с минуту любовался на новенький еще блестящий гаджет и нажал кнопу «запустить». Послышалось легкое почти неслышное шуршание  внутри и он ожил. Пришло время его опробовать.
      « Что ты хочешь, Витюша? « - спросил...или спросила она ( я даже немного растерялся).
       « Свари мне кофе, дорогая «- сказал я. Ура, гаджет работал.