А тётя Света упала в обморок..

Валентина Колбина
Вы знаете, к чему видеть во сне огромную рыбу? А я знаю. Большущая живая рыба, как благоприятный знак,  снится к удаче, сулит прибыль. После такого сна можно смело ввязываться в любые дела, велика вероятность, что они принесут успех. Если рыба бьётся, то это толкуется как предвестник скорой славы, принесённой в следствии выигрыша, такой сон обещает признание и всеобщее уважение. Правда, одно из толкований мрачноватое. Увидеть большую рыбу во сне – к тревогам и разочарованиям.

Ой, чего это я? Тётисветин обморок и мой сон. Думаете, нет связи? Есть. Вот о ней-то и расскажу.

Приехала сегодня вечером из города. Котёночка внукам отвозила. Решила по-быстрому сообразить что-нибудь на ужин. Варю рыбку, сон вспомнила, попутно в сонник заглянула. Выяснила всё про ту огромную рыбину, которая мне полночи покоя не давала. Вдруг – стук в дверь. Такой громкий и настойчивый. Открываю – на пороге парень нарисовался. Высокий, симпатичный, сероглазый и улыбка на пол-лица.

- Здравствуйте,  а как Вас зовут?
Как человек воспитанный я представилась.
- Надежда Михайловна, а Вы знаете магазин «Кит»?
Ещё бы не знать. Была в этом торговом центре раз пяток. Подарок снохе выбирала да машины швейные смотрела. Цены, ужас! А после посещения обувного отдела зарок дала: в этот магазин ни ногой.
- Знаю. – Коротко ответила я на вопрос паренька.
 
И Остапа, как говорится, понесло. Оказывается, магазин  проводит акцию: реклама своего товара. С целью экономии для этого дела привлекают население, то есть,  таких как мы, обычных жителей. Говорил коробейник долго и красноречиво, а потом откуда-то из-за двери достал красивую коробку,  где на рисунке красовались два блестящих подноса.
- Как Вы думаете, Надежда Михайловна, что в этой коробке? – с хитрецой в голосе спросил торговец.
- Подносы. – Простодушно ответила я, ожидая какого-то подвоха.
- Правильно, подносы. Они из нержавейки с покрытием.
Правда, с каким покрытием я не поняла. Короче говоря, вечные.

- Стоят они две тысячи девятьсот, но Вам достаются бесплатно.
Вы довольны? Я такой же набор принёс тёте Свете из вашего подъезда (парень неопределённо махнул рукой), так она в обморок упала.
- А что? Совсем бесплатно? И нисколечки платить не надо? – нажимала я на финансовую сторону вопроса.
- Нет, нет, нет. Это всё в целях рекламы. Вы нам поможете, а мы вам вот такой подарок. Но и это ещё не всё. Как волшебник, парень достал из своих закромов коробку побольше.
- Как я понял, Вы любите стряпать. Чувствую, пахнет пирогами.
Я кивнула головой - пироги так пироги.
- Вот вам и формы для выпекания. Стоят они в нашем магазине 4900. Но Вам совершенно бесплатно.

В моих руках оказалась вторая коробка.
Как человек, сомневающийся в таких рождественских чудесах, ещё раз переспросила:
- Приятно получать подарки, но всё же ответьте, неужели всё это задаром?
- Да, да, да. С вас требуется только одно: рекламировать наш товар и приглашать на открытие новых посетителей.  Тётя Света вообще от радости в обморок упала. 
- А кто у вас ножи точит? – глядя мне в глаза спрашивает офеня.
- Зять.
- А как зовут Вашего зятя?
- Дима. – Назвала я первое пришедшее на ум имя.
- Так вот Диме больше не придётся точить ножи, потому что я Вам дарю набор самозатачивающихся ножей из необычной стали. 

Как по мановению волшебной палочки у меня в руках оказалась третья коробка.   
– Вот это всё Вам, Надежда Михайловна, от нашего магазина. А что от Вас требуется, Вы знаете. Стоят ножи 10 тысяч, но Вам они достаются бесплатно.
Тут я вспомнила про свой сон. Вот он и сбывается. Удача, прибыль. Сомнения прочь. Можно ввязаться в любые дела и меня ждёт успех. А ещё что-то и про славу в следствии выигрыша  там написано..  Боже мой. Сны сбываются.  А ещё признание и всеобщее уважение.  Да как же. Свалившееся каким-то чудом богатство подарю детям и внучкам. Сто спасиб скажут.

- Молодой человек, Вы мне ещё раз объясните, неужели, всё это вы просто так дарите незнакомому человеку? 
- Конечно. Всё, что у вас в руках, стоит 17 тысяч. Тринадцать тысяч Вам дарит наш магазин…
Стоп. В пределах двадцати меня научили считать ещё в первом классе. 17 минус 13..??
- А четыре тысячи?
- А четыре тысячи Вы нам платите за всё, что мы Вам подарили. Вы знаете, тётя Света в обморок упала от счастья.
 - Нет, молодой человек, мне не нужен ваш подарок. Денег нет, до пенсии ещё целая неделя.

Парень как-то разом скис, но не принимая коробки обратно, пошёл на сделку.
 - А давайте мне одну тысячу и выбирайте любую коробку.
Когда и это не прокатило, предложил:
-  А давайте мне сто рублей, и я Вам сейчас такой сюрприз преподнесу.
Я решила, что сто рублей не деньги и на сюрприз можно раскошелиться. Принесла сотенную, а офеня мне протягивает средство от моли.
- Вот, пожалуйста. Чувствуете, аромат какой?

Ну, короче, сюрприз не удался. Сон оказался не в руку. Успех нулевой.  Правда, в соннике что-то о разочарованиях говорилось. Так и тут не сбылось. Ни грамма разочарований.  Ну, может, ещё слава и признание придёт. Ждём-с.

А пока пойду тётю Свету проведаю. Ну, ту, что в обмороке…
Только где её искать? У нас на первом этаже только Саша, Надя да Люда проживают. А тёти Светы, которая в обмороке, нет….