Портал

Алюня
    В новогоднюю ночь зеркало стало выделывать какие-то фокусы. Оно  отражало всё что угодно, только не меня. Я увидела сказочные пейзажи заснеженного леса, скованные льдом реки, потом пошли совсем фантастические картины незнакомых планет.

    Неожиданно всё пропало, и зеркало стало непроницаемо чёрным, а по его поверхности пробегали странные волны. Оно дышало. Я не удержалась и потрогала зеркало…

    Даже не поняла, что произошло. Вокруг меня не было ничего. Пустота, которая немного светилась, и словно колокольчики позвякивали издалека.

    Появилось ощущение, что меня опутывают невидимыми нитями, и я всё глубже проваливаюсь в эту звенящую пустоту. Мне стало так страшно, что я изо всех сил рванулась и выпала из зеркала, но при этом пришло знание, что это портал, которым я просто не умею пользоваться.

    Может быть, он появляется только в такую сказочную ночь, и я пропустила такой шанс. Ждать придётся до следующего Нового года.