В темноте

Куприяна
Тепло. И так не хочется просыпаться. Но Тришка (он же Трифон, он же Треф) – дворняга, которую я подобрала в прошлом году брошенную, с перебитой лапой – настойчиво лижет щеку. Должно быть уже много времени.
– Сейчас, мой хороший. Еще минуточку и пойдем с тобой гулять, - произнесла я и решила покрепче прижать его к себе, чтобы хоть ненадолго оттянуть момент окончательного пробуждения.
Рука моя утонула в огромном клубе шерсти, а Трифон-то  особой лохматостью не отличается, и я, отдернув руку, открыла глаза.
- Господи! – только и воскликнула я, так как я абсолютно ничего не увидела. Вокруг была кромешная тьма.
Я закрыла глаза  в твердой уверенности,  что когда открою их вновь, то увижу привычную глазу картину – утренний свет за окошком и питомца, стоящего на задних лапах у кровати и пытающегося любым путем заставить меня выполнить хозяйский долг ( как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили).
Вторая попытка оказалась безуспешной. Все та же тьма. И непонятно, каким образом,  ставший за ночь крупнее и мохнатее, Тришка, в очередной раз, лизнул меня.
Я рывком села на кровати и свесила ноги. Вернее, постаралась это сделать.  Так как ложе, на котором я находилась, кроватью, собственно, не являлось. Во всяком случае - моей.  Не было у нее изголовья. Не было и ножек. Так что я просто приподнялась и повернула ноги в той же плоскости, в которой находилась за миг до этого.
Я сидела потерянная и напуганная. Ощупала себя – любимая пижама, распущенные волосы, отсутствие всяких украшений – значит, ложилась спать в обычной обстановке. Поднялась на ноги.
Вопросы: где я? как здесь оказалась? отчего так темно?  - застыли у меня на губах, так и не произнесенные. А чей-то (теперь я была почти уверена, что это был не Трифон) язык опять-таки лизнул меня, теперь уже в руку.
Что-то нужно делать. Не стоять же,  в ожидании того, что может быть, все образуется само собой. Собрав в кулак всю волю и мужество, я, потерев на всякий случай глаза, в надежде, что темнота отступит, осторожно вытянула руки вперед.  Вот эта огромная куча шерсти с неуемным, шершавым  языком. Да, это определенно, не Трифон.  Но то, что это существо не является агрессивным, не могло не радовать. Мой визави, если можно так сказать, ведь я не видела ни его глаз, ни силуэта, сгреб меня в охапку, прижав к мощной груди.
Мое «Ой!» – прозвучало как-то нелепо в данной ситуации. Понятнее был бы крик, уж если не ужаса, то в любом случае страха от неизвестности.
И что самое странное – тот, кто заключил меня в объятия, пах кондиционером для белья, которым я пользовалась уже много лет.
Я попыталась высвободиться, разомкнув объятия, оперевшись руками в своего пленителя.  Захват стал менее тесным. Еще и еще.  И вот я стою свободно. Постаралась определить, где находятся его глаза и заглянуть в них. Ничего не увидела. Странно, ни света, никакого блика – ничего. Просто – тьма. И я совсем не слышу звуков, не чувствую его дыхания. Что же за чертовщина?
- Ладно, пусть пока все идет своим чередом, - решила я.
Явной опасности не я не чувствовала. Просто тревожность. 
Переминаясь с ноги на ногу, я сделала шаг. Никаких препятствий. Мой мохнатый «друг», похоже, сменил местоположение.  Ещё несколько шагов. Я чувствовала себя слепой и беспомощной. Обычно глаза привыкают к темноте, и начинаешь определять в ней окружающее. Но не в этот раз. Двигаясь в обволакивающей тьме, я наткнулась на стену. Прохладную, с острыми выступами. Пошла вдоль, обследуя периметр своей темницы. Поранила руку об острие выступа. Хотела обтереть об пижаму кровь, но не успела. Шершавый язык прошелся по ладони, и ее перестало саднить. Зацепившись за шерсть, потянула с собой неведомое существо. Оно подалось всем телом вперед, и вот мы уже на пару совершали  обход.
По пути нащупала дверь. Деревянная. Ручка очень похожа по форме на те, которые установлены на дверях моей квартиры. Стала дергать ручку вверх-вниз, но она не двигалась. За мной, чувствовала спиной, стоял «друг».  И от него исходила волна тепла, окутывающая мои обнаженные плечи.  Я продолжала тщетные попытки в освобождении из плена. А как еще можно было квалифицировать мое теперешнее положение? Раз и еще раз, и еще... я бралась за ручку двери в надежде, что она откроет мне путь на свободу. И вот я почувствовала, как мою руку накрыла лапа безмолвного пленителя.  Пушистая и мягкая, без намека на наличие когтей. И дверь подалась вперед...
***
Уютная комната. Плотно закрытые жалюзи, сквозь которые с трудом пробивается утренний свет. Кровать с одеялом, стянутым на пол.  А на нем, утопая в длинном, густом ворсе ковра, сладко спит девочка. Распущенные волосы. Симпатичная пижамка. Лежит она, сжимая в худеньких ручонках мохнатый плед из искусственной  шкуры неведомого зверя. И рядом с ней, мирно дремлет дворняжка (ей бы очень подошла кличка  - Тришка, или Трифон, или Треф), улыбаясь сквозь сон,  позевывая и изредка полизывая хозяйку.