Королева джунглей

Татьяна Юрьева 2
Мне приснился мираж...джунгли на лазурном берегу теплого океана...
Приветливое небо...Улыбчивое солнце...
Ветер уносил мягкие,шумные волны...Они ласкали берег и золотые песчинки
искрились,послушно передвигаясь от потока нахлынувших волн...
Голубая лагуна...красота и покой...Теплая,как парное молоко вода манила в свои объятья..
А в вышине...облака,похожие на причудливых зверушек...Медленно плывут,меняя форму...Их много...пушистые,белые...Какие они облака?...,если дотянуться до них...?
Ветер усиливался,волны становились стремительнее,выше и выше...Надвигался шторм...Небо потемнело,засверкало,далекие раскаты приближались...
Сильный тропический ливень шелковой стеной закрыл горизонт...
Пальмы и баобабы оживились от прохлады...Капли стучали по листьям и падали...Песок не успевал впитывать влагу...И потоки стремились в океан... Ветер раскачивал деревья и кустарники...Цветущие кактусы,как исполины,купались в дожде...
Ветер унес тучи и стих...
Так встретил меня тропический,увешенный лианами лес...

Мне казалось,что я попала в джунгли маленькой девочкой...Меня вскормила своим молоком серая волчица,а ее детеныши стали моими братьями и сестрами...Я выросла среди диких зверей...Они оберегали меня и защищали...И теперь мой долг защишать... Я стану Королевой джунглей...




Sheena*s Theme Саундтрек
Richard Hartley