Книга вторая. Отрывки. 14

Милли Рэйли
Если ты молчишь, значит, тебя нет. Тебя нет, и никогда не было. Не было в мыслях моих и в жизни моей, но я улыбалась тебе, плакала тобой, ела с тобой, пила и спала. Тебя нет, но я слышала тебя, видела тебя, разговаривала с тобой, сидела, стояла и лежала. Теперь ты молчишь, и значит, тебя нет, потому что теперь я не улыбаюсь тебе, не плачу тобой, не ем с тобой, не пью и не сплю. Потому что  теперь тебя нет, и от этого я не слышу тебя, не вижу тебя, не разговариваю с тобой, не сижу, не стою и не лежу, потому что ты молчишь. Почему ты молчишь?

Потому ли, что хочешь, чтобы я не улыбалась тебе, не плакала тобой, не ела, не пила и не спала? Потому ли, что хочешь, чтобы я не слышала тебя, не видела тебя, не разговаривала с тобой, не сидела, не стояла и не лежала? Потому ли тебя нет? Потому что, когда тебя нет, ты в мыслях моих и в жизни моей.

Безразличному быть безразличным. Неуверенному быть в сомнениях. Не любящему не думать, не вспоминать, не помнить.

Неравнодушному не быть безразличным. Уверенному рушить преграды и сомнения, продвигаясь вперед. Любящему думать, вспоминать и помнить. Что правит духом твоим, мыслями твоими и чувствами твоими? Тебе ли говорить о правде и лжи, если ты любишь? Тебе ли быть в сомнениях, если ты любишь? Если ты не любишь, но стремишься любить и говоришь о правде и лжи, если ты не любишь и сомневаешься, но стремишься любить, то духом твоим, мыслями твоими и чувствами правит ложь. Если ты любишь и говоришь о правде и лжи, если ты любишь и сомневаешься, то духом твоим, мыслями твоими и чувствами правит правда. Так правда ли ложь правит духом твоим, мыслями твоими и чувствами? Так ложью ли является то, что духом твоим, мыслями твоими и чувствами правит правда? Поэтому ли ты молчишь, потому что тебя нет? Поэтому ли тебя нет, от того, что ты молчишь? Поэтому ли тебя теперь нет, потому что правит тобою ложь? Поэтому ли тебя теперь нет, потому что правит тобою правда?


январь 2011