Ваш господин

Радиана
Вы спросите: "Почему всё валится к херам?".
Я не могу построить тот заветный храм...
Хотя и есть все материалы.
"Может проблема в том, что ты не веришь в Бога, чтобы построить хренов храм?"
Да, возможно он бы сделал вклад немалый.
Но - нет, пусть катится к херам.
Я полагаюсь только на себя.
И вот, как вам, не подают мне свыше те сигналы.
Я не духовное дитя.

Однако, храм мне нужно возвести,
Но храм никак не связан с верой в бога.
А нет - он связан с богом
И роль его моя.
Я сам себе судья и повелитель...Ада!
А как иначе звать наш мир,
Если тот господин, что вроде правит ним - устраивает жертвенный свой пир?

Кто не в его гипнозе?
Я один?
Не скажу, что растоплю в них то количество замёрзших льдин, погрязших целиком и полностью в том массовом гипнозе.
Я подарю им новых сил и не оставлю в том морозе бесчисленных и подготовленных могил!