Той, которая подарила мне смысл жизни

Александр Сорока Топ1
Я просто в последнее время задумался, нужно ли это всё, вся эта связь с тобой, ты же как родная уже мне, привыкаю быстро. Ну нет уж, лучше сейчас я поставлю жирную точку, чем потом буду страдать.
Ты не изменилась, такая же чувствительная, неприкасаемая, а эти твои ямочки на щеках, они сводят меня с ума. Я иногда думаю, что было бы если я на миг появился бы возле тебя, это чувство, как ты обнимаешь меня, делаешь мне приятно, а потом просто исчезаешь из жизни, навсегда. Наверное, это было бы для меня испытанием, после которого я бы полностью опустел изнутри.
Я скучал, не долго, нет, совсем не долго, у меня посидели волосы, а мои глаза стали унылыми и больше не яркими, я забыл что такое улыбка, не говоря уж ничего о радости, ты была для меня всем, чем только могла, а я для тебя лишь туманом в жизни. Больше не хочу думать и жить, надоело. Всё так же будет странным для меня, почему я до сих пор не умер.